July 8, 2020

Кто я такой и как этот марафон поможет тебе перейти на удалёнку

Привет)

Меня зовут Евгений Глущенко и я уже 5 лет зарабатываю на настройке рекламы. Я искренне считаю, что это лучшая деятельность, которой можно заниматься, работая на удалёнке.

Что важно понять - я не миллионер и не говорю, как стать миллионером за 5 минут. Я профессионал своего дела (а именно в настройке рекламы), зарабатываю на этом примерно 200 000 рублей в месяц. Это не миллионы конечно, но для комфортной жизни в Самаре более чем хватает.

Если тебе откликаются идеи:
- удалённого дохода;
- не зависеть от начальника и кого либо;
- иметь интересную деятельность и при этом не вставать по будильнику (к примеру, этот пост я пишу в 00:17, а встану завтра в рабочий для меня день примерно в 11:00)

Тогда ты по-адресу =)

Моё обычное рабочее место. Всё что нужно для работы, помещается в сумке)

Отвечу на самый главный вопрос - для чего я провожу бесплатное обучение, если у меня типо всё круто.

Самое главное для чего затеялся этот движ - мне тупо нужны помощники) У меня есть постоянные клиенты, знаю как привлечь ещё больше, но в одного я это всё не вывезу.

Поэтому я решил собрать недельный движ, чтобы у тебя была возможность попробовать себя в новой профессии, посмотреть насколько было бы интересно этим заниматься. А для меня - возможность отобрать хорошие кадры.

За эту неделю я дам основу. Скажу с чего лучше начать, какие шаги нужно сделать, чтобы выйти на доход от 50 000 рублей и при этом не нужно было вставать по будильнику. Покажу это не с "рекламной" стороны, а "как есть". Покажу закулисы профессии.

Это позволит тебе понять, хочешь ли ты здесь развиваться. Если тебе понравится, то будет понятный план, как здесь начать, чтобы уже летом сменить свою деятельность.

Причем, у тебя будут все карты в руках, чтобы самостоятельно работать по этой теме. Мне будут нужны всего несколько человек в команду. Остальные смогут работать на себя. Я дам направление для развития.

Если же у тебя есть какой то свой бизнес, то на этом марафоне сможешь настроить рекламу для себя и уже во время наших занятий начать получать заявки в свой бизнес.

Также не забудь вступить в наш закрытый телеграм чат. Там будет много общения и поддержки.