July 25, 2020

Как обойти налог 20% на Facebook

Это бонусная статья для выполнивших задание по целевым аудиториям. Если ты читаешь эту статью, то ты входишь в тот процент людей, которые реально делают, а не просто поглощают знания. Это одно из главных качества для успеха в любой области.

Поэтому от души поздравляю тебя с этим! Не теряй темп - осталось несколько занятий. Продолжай выполнять домашки и ты удивишься от своих результатов в ближайшие месяцы.

Чтобы обойти этот налог, нужно сделать всего несколько кликов. И тем самым вы можете сэкономить себе и своим клиентам сотни тысяч рублей. Я всегда стараюсь дать дополнительную ценность для своих клиентов - они это ценят. Хотя я могу эти 20% с бюджета себе забирать, но я считаю, что более открытым способом я заработаю больше.

Итак, вначале открываем "Настройки рекламных аккаунтов"

Спускаемся в настройках ниже и наша задача поменять страну рекламного аккаунта. Сейчас стоит по умолчанию "Россия". Нажимаете на неё.

В открывшемся меню выбираем "Польша"

И после этого нужно заполнить несколько полей. Нам нужно ввести польский адрес и название нашего аккаунта. Можете просто повторить и написать в точности, как у меня. А можете взять любой польский адрес. Это не значительно.

То есть вам нужно заполнить 3 строчки:

  1. НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
    Я в этом поле просто пишу любую цифру
  2. АДРЕС
    Я всегда пишу: ulica Nowy Świat, 1 (вы можете в интернете взять любой польский адрес)
  3. СТРАНА
    Я указываю: Warsawa

После этого спускайтесь в самый низ странички и нажимаете "сохранить изменения". Остальные поля не трогайте, там ничего не нужно менять и указывать.

Вот и вся инструкция)
Благодаря нескольким лишним кликам, вы принесли своему клиенту очень много пользы.

На самом деле в этой сфере очень много таких мелочей, которые позволяют получать сверх результаты. Поэтому так важно учиться у практиков. Я со своими учениками всегда делюсь лучшими своими наработками.

У нас осталось всего несколько занятий в рамках марафона - сохраните концентрацию на всю дистанцию. Осталось прям немного и начинается самое интересное.

НАПИШИТЕ В ЧАТ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ, НАСКОЛЬКО ПОЛЕЗНО ПОЛУЧАТЬ ТАКИЕ ФИШКИ?