July 31, 2020

А тебя всё устраивает, что есть сейчас в твоей жизни? [Откровенный пост]

А что если возможно по-другому? Просто допусти такую мысль в свою голову.

Качество твоей жизни определяется качеством твоих решений.

Наедаться перед сном, отсутствие спорта - приводит к плохому физическому состоянию.

Не учиться новому, не вкладывать в своё САМО-образование - приводит к тому, что "нет перспектив", "отсутствие стабильности и неустойчивое положение в плане финансов".

На самом деле сейчас в России лучшее время, чтобы обеспечить себя и свою семью большим капиталом. Потому что нет жёстких регулирующих законов. Ну о каких сложностях может идти речь, если до сих пор можно принимать деньги от клиентов на карту просто. В Европе такого представить даже нельзя.

Также в России нет конкуренции от слова СОВСЕМ. Возьму для примера даже тему таргетинга, в чем я уже давно "варюсь". Таргетологов становится всё больше с каждым днём. Их реально много. Но 8 из 10 работают настолько плохо, что в этом бизнесе считается хорошим, если таргетолог не пропал после предоплаты и просто отработал хотя бы на троечку.

И так абсолютно во всех нишах. Вспомните последние свои 10-20 покупок где-либо. Насколько вы были удовлетворены качеством услуги и обслуживания?

Сейчас есть всё, чтобы жить абсолютно свободной жизнью - достойно зарабатывать, путешествовать, получать удовольствие от своей деятельности.
Но чтобы начать видеть такие возможности, нужно изучать информацию, которая раскрывает эту сферу.

Во времена университета я подрабатывал на автомойке и практически все заработанные деньги я вкладывал в различные курсы, где рассказывали как зарабатывать деньги в интернете. Потому что у меня было дикое желание зарабатывать через интернет, но я не знал с чего начать. Но проходя курс за курсом, я уже находил свой путь.

Именно поэтому я сейчас живу жизнью, о которой раньше только мечтал,а другие "коллеги" с мойки также продолжают мыть машины. Периодически заезжаю мыть машину в ту самую мойку и вижу много знакомых лиц.

Как и говорил во время марафона. Зарабатывать на настройке рекламы сейчас - одно из лучших направлений в плане удаленного заработка по многим причинам. И я предлагаю тебе пройти этот путь под моим наставничеством. Сделай шаг и ты удивишься, насколько интересна может быть жизнь.

Сегодня последний день перед повышением цен. Если ты дочитал до этого момента, значит у тебя есть внутреннее желание чего-то нового.

Пиши "Хочу в движ" в моего бота, где я прислал ссылку на эту статью, выбирай вариант участия и присоединяйся к "Спецназу таргета". У нас уже собралась группа на 3 августа. У тебя есть возможность присоединиться к нам.