July 19, 2020

У тебя ничего не получится ... Хотя есть один шанс. Читай пост

Итак, уже буквально через несколько дней у нас старт нашего марафона по настройке рекламы в Instagram. В этом посте я затрону самую главную тему, которая определяет количество денег на твоей банковской карте.

Начну с самого главного - У тебя ничего не получится с таким настроем. Я гарантирую

Провокационный заголовок, но обучив уже более 200 учеников я четко вижу главное качество, которое не даёт расти большинству людей и дело не в кризисе или государстве. Ни в экономике или образовании.

Покажу на примере.

Вот я в этой сфере работаю уже 5 лет и доход сейчас больше 200 000 рублей. И я такой говорю - "лично помогу стартовать в этой профессии, покажу все подводные камни и помогу дойти до 50 000 рублей на удаленке". И более того, даже неделю буду прокачивать тебя бесплатно.

Всё что нужно - заполнить небольшой опросник и вступить в чат. Что в итоге?

59 человек зарегистрировались на марафон, а в нашем чате всего 5 человек.

Это показывает твою включенность в жизненно важные вопросы. Задумайся над этим. Пока ещё есть время изменить свои стратегии жизни.
Да, кстати, за время марафона я не раз ещё пошатну твой уютный мирок...но потом спасибо скажешь.

Если ты уже в чате - ты капитальный чемпион. Респектую. Если же ты замотался и не успел выполнить предварительные задания - в сообщении от бота есть 2 ссылки. Догоняй. Пока что время есть включиться

У меня прям просьба к тебе. Я буду всю неделю вкладываться и работать над тем, чтобы у тебя всё получилось. Это не обычный бесплатный тренинг, где спикер создаёт видимость обучения лишь бы потом сделать продажу основного своего тренинга.

Да, в конце можно будет купить моё обучение, но за эту неделю я тебе бесплатно дам уже столько инфы, сколько некоторые и на платных программах не дают. Я тебе реально без воды покажу как делается настройка рекламы, более того - ты своими руками настроишь свою первую рекламную кампанию. Да ещё и покажу как клиента найти, когда ты ещё ничего не понимаешь и нет кейсов.

Понимаешь чем пахнет?
Эта неделька может изменить твою жизнь. И мне даже не придётся ничего продавать тебе. У самого будет желание отдать мне деньги и продолжить работу. Но ты мне не верь. Просто выполняй домашку во время.

Когда я создавал программу этого марафона, я представил, что его будет проходить самый близкий человек, которому я желаю помочь прийти к лучшей жизни, чем есть сейчас.

Я видел много рекламщиков в своей жизни - кто то из них зарабатывает копейки, а кто то сотни тысяч. А разница только в одном - мышлении и умении включаться в задачи. Умение выполнять настолько качественно, как будто от этого зависит твоя жизнь. А она реально от этого зависит.

Все выпускаются из одних и тех же курсов. Но результаты после выпуска у всех разные. Главное, что их отличает - это ОТНОШЕНИЕ.

Я надеюсь, этот пост заставил тебя на секунду задуматься и он что то изменит в твоём отношении. В первую очередь к cебе.

Твоё следующее предварительное задание

ДЛЯ ДОГОНЯЮЩИХ.

Твоя задача догнать группу и вступить в чат тренинга.
Это можно сделать по этой ссылке: https://t.me/joinchat/Dik2thpXCk1jZMNU40uAVw
У нас там очень тепло и круто. Так что ждём тебя там

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2
Если в чат вступил, тогда есть ещё кое что, что позволит тебе эффективнее пройти эту неделю.

Прежде чем заниматься любой деятельностью - всегда нужно задумываться о своих целях. Зачем тебе делать то или иное. Так вот, задача прямо сейчас остановиться и подумать - для чего ты хочешь научиться настраивать рекламу, почему хочешь зарабатывать удаленно. Будь максимально искренним. Ответ на этот вопрос напиши прямо в нашей с тобой переписке. Ты удивишься от эффективности этого просто задания.