May 1, 2020

Что будет на обучении рекламе в Instagram и зачем это нужно сетевику

Приветствую Вас!
Прочтите этот пост очень внимательно, это может удвоить Ваш доход и помочь команде закрывать квалификации.

Если Вы читаете эту статью, значит всерьёз задумываетесь о росте своего бизнеса. Начну с самого главного - ЗАЧЕМ НУЖНО НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ человеку, который занимается сетевым бизнесом.

Если Вы устали работать по списку или не любите навязываться своим знакомым, тогда таргетированная реклама в Instagram - лучший инструмент для этого.

Представьте, Вас ежедневно спрашивают о бизнесе десятки человек. И всё что нужно - это рассказывать преимущества бизнеса. Люди пишут Вам сами. Это уже похоже на настоящий бизнес.

И рекрутировать гораздо проще, когда говоришь человеку, что есть конкретный инструмент, благодаря которому не нужно бегать по всем знакомым и предлагать от витаминов до тряпочек. Люди сами будут писать.

КОГДА ВЫ НАУЧИТЕСЬ ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ, ВАМ ЕЖЕДНЕВНО БУДУТ ПИСАТЬ ОТ 5 ДО 20 ЧЕЛОВЕК С ВОПРОСОМ О ВАШЕМ БИЗНЕСЕ

Меня зовут Евгений Глущенко и я 5 лет уже профессионально занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Instagram. Мы приносим нашим клиентам на данный момент более 100 заявок в день.


Я практик и ежедневно настраиваю рекламу своими руками для наших клиентов. Знаю тонкости рекламы, как получать большой входящий поток. Поэтому могу научить этому "с нуля" абсолютно любого человека, даже если вы вообще не разбираетесь ни в каких программах.

Всех своих сотрудников я обучал сам, технология ввода в профессию с самого "нуля" уже отработана. Так что если у Вас есть желание этому научиться, я помогу от начала и до запуска рекламы.

Весь свой опыт я собрал в своём интенсивном курсе, где абсолютно любой может научиться делать рекламу с нуля и обеспечивать свой бизнес заявками.
У вас получится даже если Вы не заходили в Instagram ни разу, даже если у Вас нет аккаунта в Intsagram.

Обучение составлено таким образом, чтобы даже новичок мог получать входящие обращения в свой бизнес.

Всё что нужно для обучения - это компьютер. И по сути всё. Остальному научу и покажу.

Курс будет состоять из 3-х частей:

  1. Теоретическая
    Каждое занятие максимально конкретное, без воды. Я делаю настройку в своём кабинете, где показываю каждый шаг - где какую галочку поставить. Вы параллельно повторяете.
  2. Практические задания для самостоятельного выполнения
    После каждого урока практическое задание, где вы делаете настройку по Вашему проекту. С каждым уроком вы подготавливаете свою рекламу к запуску.
  3. Групповые конференции со мной, где я буду отвечать на Ваши вопросы
    1-2 раза в неделю мы с вами созваниваемся и я отвечаю на вопросы, которые возникают в ходе выполнения домашних заданий. На этих конференциях я помогаю Вам улучшить Вашу рекламу и получать от неё больше результатов.

Ниже можете посмотреть отзыв одной из групп, во время конференции с ответами на вопросы по урокам, я спросил учеников насколько им вообще нравится обучение

Что будем разбирать на теоретических уроках:


1 урок: Введение, обзор стратегии
(общая картина - как получать заявки без сайта и аккаунта в инстаграм)

2 урок: Регистрация рекламного кабинета, настройка его (убираем налог 20%, привязываем оплату), обзор возможностей

3 урок: Как создавать целевые аудитории для рекламы

4 урок: Как создавать рекламные креативы
(что важно указывать на объявлении, основные принципы, показываю примеры работающих объявлений)

5 урок: Запуск рекламной кампании

6 урок: Аналитика
(как анализировать и докручивать рекламу, управление рекламной кампанией).

Это объём знаний и навыков, который научит Вас запускать рекламу. Как правило, прохождение этих уроков занимает 7-10 дней. После чего вы запустите свою первую рекламную кампанию и уже начнёте получать входящие заявки.

Далее ещё 20 дней я буду курировать Вас и помогать улучшать рекламу. Вы научитесь управлять количеством заявок. Останутся не просто знания, но и будет отработан навык получения входящего потока в бизнес.

ЗАПИСИ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ ОСТАНУТСЯ У ВАС, ТАК ЧТО ВЫ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СМОЖЕТЕ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ИХ, ЕСЛИ ОСТАНУТСЯ ВОПРОСЫ.

Общий чат в телеграм с Вашей командой

Если вы объединяетесь со своей командой и проходите курс группой, то я создаю чат, где мы проходим курс вместе. Из других компаний и структур там людей не будет. Только ваши люди. Таким образом, обучение проходит эффективнее.

- Вы делитесь своими успехами с командой
- Общая групповая энергия помогает пройти тренинг, так как одновременно с вами десятки людей делают эти же задания

САМАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ В ЭТОМ ЧАТЕ - Вы друг с другом делитесь опытом обработки заявок. Вы получите опыт сразу десятков людей и тем самым повысите свои продажи с рекламы.

Результаты учеников

Другие отзывы можете посмотреть в закрепленных сторис. Там будут они пополняться со временем.

Сколько стоит обучение?

Если посмотреть по факту, что вы получите, пройдя этот курс.

  • Вас обучит практик-профессионал, вы сэкономите несколько лет жизни и много денег и получите лучшее, что сейчас работает;
  • У вас будет инструмент, который приносит Вам от 5 до 20 входящих сообщений в Ваш бизнес;
  • Вы теперь не зависите от круга знакомых. Бизнес развивается более стремительно;
  • Этот навык позволит расти Вашей команде, они будут больше зарабатывать, продвигаться по квалификациям;

По сути - это не просто обучение.
Это целый месяц плотной работы вместе с вами, где будем разбирать Ваши ошибки, на практике тренировать навык настройки рекламы.

Когда я думал над тем, какую стоимость поставить на этот курс - я посмотрел, сколько по рынку стоит работа в таком формате. В среднем это 20-30 тыс. Но в связи с ситуацией в стране, я решил сделать это доступным каждому.

И ПОСТАВИЛ СТОИМОСТЬ 3 500 РУБЛЕЙ ЗА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ОБУЧЕНИЯ!

На момент написания поста обучение в таком формате уже прошло более 100 человек и все довольны, нет ни одного негативного отзыва. И в данный момент уже запускается группа более 300 человек. Это практически без рекламы. Что подтверждает высокое качество курса. Говорю это без какого то стеснения. Потому что реально вкладываюсь в каждого.

Есть вариант пройти обучение бесплатно

Этот формат родился сам собой, его предложила одна из учениц. Она сказала: "У меня один из лидеров нашей компании заинтересовался и хочет привести свою команду на обучение группой". Таким образом, по одной всего рекомендации зашло сразу более 20 человек из одной команды.

И я решил отблагодарить ученицу и с каждого участника заплатил ей по 500 рублей. Бонус от меня составил 10 000 рублей с одной рекомендации. После этого я эту возможность оставил.

ЕСЛИ ВЫ ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ МЕНЯ ЛИДЕРУ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ГОТОВ С КОМАНДОЙ ЗАЙТИ НА ОБУЧЕНИЕ, ТО ДЛЯ ВАС ОНО БУДЕТ БЕСПЛАТНО И С КАЖДОГО УЧАСТНИКА ПОЛУЧИТЕ ПО 500 РУБЛЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

И также сделаю дополнительную скидку для участников группы - обучение выйдет 3 000 (вместо 3 500).

При групповом запуске будет предварительный звонок с лидером, где я лично все расскажу и мы познакомимся. Чтобы он понимал, что это всё реально. В данном случае могу дать контакты других лидеров, чьи команды уже обучаются. Они смогут подтвердить качество обучения.

До встречи на курсе!

Это лучшее, что Вы можете сделать для своего бизнеса.
Для записи на курс или обсуждения вопросов, можете писать в мне

  1. В директ instagram: @sos_mlm
  2. Или на WhatsApp: 8 (927) 263 59 85