November 2, 2023

Сливаем трафик с пушей на гемблинг

Гемблинг — профитная вертикаль, которая хороша и для новичков, и для состоявшихся специалистов. Но реклама гемблинг-офферов запрещена в основных рекламных сетях – будь то контекстная реклама, таргет в Facebook или в ВК. Встаёт вопрос – где покупать трафик? Решение есть, и это push-уведомления. Именно в вертикалях гемблинг и беттинг тематик данный источник показывает наилучший конверт.

О том, что нужно знать и сделать, чтобы лить в плюс, поговорим ниже. Рассматривать будем на примере работы с крупной рекламной сетью RichAds, которая специализируется именно на пушах и имеет широкие настройки по сравнению с конкурентами.

В RichAds есть разные форматы для его запуска: пуши и попсы. Оба хороши, если вы понимаете тонкости, но мы рекомендуем начать с пушей.

В этом гайде расскажем всё, что нужно знать об успешном запуске гемблинга на пушах. Мы не зря упомянули другие форматы, многие фишки можно использовать и для них.

Содержание

  1. Инструменты монетизации трафика
  2. Рекламные форматы под гемблинг
  3. Модели оплаты от партнёрок
  4. Лучшие гео для старта в гемблинге
  5. Перед запуском рекламы
  6. Как настроить РК на старте
  7. Визуалы для креативов
  8. Тексты для креативов
  9. Прелендинги
  10. Виды прелендингов
  11. Тестирование и оптимизация РК

Инструменты монетизации трафика

Рекламные форматы под гемблинг

Инфографика - отличия рекламных форматов

Push – подходит для новичков и профи.

  • видимость до 100%;
  • личное сообщение – отличный старт для взаимодействия;
  • прелендинги приветствуются, но не обязательны.

Pops – подходит для новичков и профи.

  • не нужны креативы;
  • легко настроить новичкам;
  • для хороших результатов нужны прелендиги.

Native – только для профессионалов.

  • формат не раздражает юзеров;
  • сторителлинг показывает хорошие результаты;
  • прелендинги приветствуются, но не обязательны.

Модели оплаты от партнёрок

При выборе гемблинг или беттинг оффера, вам скорее всего будет предложен один из трёх вариантов сотрудничества.

Инфографика - варианты оплаты лидов
  • CPL (Cost Per Lead) – партнёрка платит за регистрацию после подтверждения email. Лучший вариант для новичков.
  • CPA (Cost Per Acquisition) – выплата за депозит, который должен внести юзер. Вариант для опытных.
  • RevShare (Revenue Share) – казино платит вам процент от заработка на привлеченных юзерах. Игра вдолгую. Вариант для опытных арбитражников.

Лучшие гео для старта в гемблинге

На этой картинке представлены страны с наилучшим конвертом пушей в гемблинг-вертикали:

Инфографика - лучшие гео в среднем по рынку

А на этой, указаны страны с наилучшей отдачей конкретно в сети RichAds:

Инфографика - лучшие гео в Richads
Не удивляйтесь, что на картинках вы не нашли Россию, просто лить на данное гео не так выгодно, как на указанные.

С какой бы рекламной сетью вы не работали, личный менеджер всегда подскажет вам лучшие гео, связки и креативы. У них огромное количество статистики, поэтому перед запуском рекламной кампании не стесняйтесь задавать менеджеру вопросы. От правильной настройки полностью зависит ваш результат.

Перед запуском рекламы

Перед стартом стоит обдумать, какой будет ваша реклама (кто ваша ЦА и как это отразится на креативах). А также изучить возможности рекламной платформы.

Первое, о чём стоит подумать — на какие девайсы вы собираетесь запускать рекламу. И мобильный, и десктопный трафик хорошо конвертят для гемблинга, но не забывайте о различиях в цене. Мы советуем запускать отдельные кампании для каждого вида устройств.Так вы сэкономите и упростите оптимизацию.

Второе — это креативы. В онлайн-казино играют и мужчины, и женщины. Помните об этом при создании пушей.

Третье — язык креативов. Во многих странах несколько языков. Подумайте, какой вы будете использовать. Родные языки конвертят лучше английского.

К примеру, в Голландии реклама гемблинга на родном (нидерландском) языке запрещена. Там придётся создавать креативы на английском языке.

Особенности пуш-трафика от RichAds:

  • Аудитория: женщины – 35%, мужчины – 65%.
  • Таргетинг на устройства: десктопный трафик – 10%, мобильный трафик – 90%.
  • Популярный браузер: Google Chrome – 94%, другие – 6%.
  • Популярная ОС: Android 4-7 – 8%, Android 8 и выше – 92%.

Как настроить РК на старте

Кампании.

На старте лучше создать отдельные кампании для компьютеров и мобильных устройств. Для более тщательного теста также можно разделить кампании на: только на новых

пользователей, на премиальные источники и calendar пуши.

Мобильные кампании можно разделить на Wi-Fi и 3G. Это особенно актуально для стран с медленным интернетом.

Креативы.

Подготовьте 5-10 креативов. Это наилучший вариант, чтобы найти креатив-лидер.

Расписание.

На старте настраивайте кампанию на расписание 24/7, чтобы увидеть, когда ваши юзеры наиболее активны.

Бюджет.

Ограничьте дневной бюджет на тесты, чтобы не потратить всё за день. При этом выберите настройку EVEN, чтобы распределить его равномерно в течение дня.

Язык браузера.

Если вы запускаетесь в стране с несколькими языками, обязательно настройте язык браузера на язык креативов. Это поможет убрать нецелевые клики.

Главные языки по стране в процентах можно посмотреть в Продвинутых таргетингах.

Постбек.

Постбек позволит использовать автооптимизацию от RichAds и даст возможность менеджерам помогать вам с кампаниями.

Лимиты.

Выставьте лимиты показов и кликов для рекламы. Советуем поставить 1 показ и 2 клика в день. Как правило 2 клика нужны юзеру, чтобы сконвертить.

Менеджер.

Обратитесь к менеджеру, и он предоставит вам вайтлист. Он также может помочь с подготовкой креативов.

Пользователи iOS.

Вы можете показывать свою рекламу пользователям iOS при помощи in-page пушей и формата сalendar push. Для них нужны отдельные кампании.

Визуалы для креативов

Победы вдохновляют других игроков попробовать свои силы. Используйте на картинках фото победителей. Выбирайте фото простых людей — это повышает доверие:

Пример креативов с изображением выигравших

Сделайте главную картинку похожей на старт игры. Покажите героев или элементы игры, чтобы привлечь пользователей:

Примеры креативов с элементами игры

Цель игры для многих — деньги и то, что за них можно купить. Покажите возможность выиграть джекпот, купюры или крупные выигрыши:

Примеры креативов с призывом к действию

На главной картинке пуша можно разместить дополнительную информацию. Используйте цифры (200% бонус, 30 фриспинов) и призывы к действию (получи бонус, играй сейчас):

Пример креативов с изображением джекпота

Тексты для креативов

Личное обращение.

Пример рекламы с личным обращением

Личное обращение — это огромный плюс рекламы на пушах. Персональный подход повышает CTR.

Скрытые эффекты.

Пример интригующей рекламы

Попробуйте вызвать любопытство. Задайте вопрос или расскажите факт, который заинтересует, а ответ расположите на лендинге.

Новости.

Пример рекламных креативов с учётом региона

Такие креативы заставляют пользователей думать, что интересная история или полезная информация ждёт их дальше на лендинге. Используйте имена и общеизвестные новости их региона. Для гемблинга хорошо работают истории успеха и секреты выигрышей.

Призыв к действию.

Пример рекламы с призывом к действию

Напишите на пуше, какое действие вы ждёте от юзера. Используйте глаголы, добавьте числа и эмодзи. Покажите срочность при помощи слов “сейчас”, “сегодня”.

Вопросы.

Пример рекламы, содержащей вопрос

Задавайте вопросы, которые могут заинтересовать вашу аудиторию. Ответ на вопрос должен содержаться на пуше.

«Как… ?»

Пример рекламы с рассказом

Заголовки-вопросы, которые начинаются с “Как…?”, привлекают внимание и обещают, что юзеры выучат что-то новое. Играйте на этом интересе.

Прелендинги

Использовать прелендинги или нет? Представьте себе 2 сценария.

Первый — после многообещающего пуша пользователь сразу переходит на лендинг с регистрацией. Кажется, в этом сценарии пропущено что-то важное для игрока.

Второй сценарий: он попадает на прелендинг с колесом фортуны, сперва ничего не выигрывает, а потом получает 30 фриспинов и 30% бонус. Все эти плюшки могут быть анонсированы на самом пуше, но пользователю интереснее добывать их в процессе. Сложно остановиться и не зарегистрироваться, если уже начал побеждать.

Пример прелендинга
Для пуш-трафика прелендинг имеет большое значение.

Именно такие связки наиболее профитные. Эксперты отмечают эту тенденцию пуш-трафика не только для вертикали гемблинга. Однако, в некоторых случаях переход сразу на лендинг также может показать хорошие результаты.

Виды прелендингов

Все прелендинги делятся на интерактивные и текстовые.

  • Интерактивные основаны на элементах геймификации: вращение колеса удачи/слоты/другие игры + опрос для увеличения вовлеченности. Это самый популярный вариант, приносящий больше всего профита. Важно тестировать варианты с опросом и без. В некоторых странах пользователям нужно чуть больше взаимодействия перед регистрацией.
  • Текстовые — это страницы с историями выигрышей, секретами побед и другими новостными поводами. Обычно содержат много фото и текста. Идеальны для воронки, где на пуше начинают рассказывать историю. Такие лендинги стоит тестировать в отдельной компании, чтобы не снижать общий ROI кампании.
Пример текстового и интерактивного прелендингов

Лучший сценарий для тестов — попробовать несколько вариантов: с разными сценариями прелендингов и с переходом на лендинг сразу.

Тестирование и оптимизация РК

Давайте рассмотрим, как правильно тестировать гемблинг на пушах и оптимизировать рекламу для повышения конверсии и снижения расходов.

Для тестов важно как можно быстрее собрать достаточно данных для принятия решений:

  • Креативы. Используйте разные креативы и прелендинги, а также вариант без прелендингов, чтобы найти наилучшее сочетание.
  • Ставки. Выставьте средний или высокий бид, чтобы получить самый лучший трафик. Рекомендованные значения ставок можно увидеть при настройке кампании.
  • Бюджет на тесты. Используйте формулу CPA*4. Если выплата = $30, тестовый бюджет составит $30*4=$120.
  • Источники. Начинайте тестировать оффер c Premium-источников. Это самый лучший трафик в сети, который быстро покажет, есть ли у оффера потенциал.
  • Таргетинги. Стоит тестировать оффер с максимально широкими рамками, а затем сужать их по итогам тестов.

Теперь поговорим об оптимизации.

На пушах можно оптимизировать ОС, браузеры, девайсы, источники и другие параметры.

Оптимизация источников — самое важное в кампании.
  • Вайтлисты. Аудитория пуш-сеток постоянно меняется, поэтому составленные вайтлисты быстро устареют. Если вы придерживаетесь такой стратегии, оставьте 10% бюджета на тестирование новых пользователей в отдельной кампании.
  • Блэклисты. Лучше добавлять неконвертирующие и/или дорогие источники в блэклисты. Это можно делать вручную или автоматизировать с помощью фичи Automated rules. Она сама составляет блэклисты по заданным параметрам и проверяет кампанию каждые 30 минут.
  • Стратегия для Automated rules. При 1,5x payout на источник и отсутствии конверсий = блок. Пример: ваша прибыль от конверсии составляет $5. Если вы потратили на источник $7,5 и конверсий нет, то его следует заблокировать.