Творчество
May 22, 2021

Миникрипипасты

Он случайно задел лежащий фонарик, и тот, откатившись, погрузил дверь во тьму. Звон, исходящий от двери, прекратился. Я осторожно попытался посветить на то место, где была дверь. Где была. Теперь её не было. И звона не было. "Ну и как мы теперь вернёмся, умник?" – риторически спросил я тишину и моего незадачливого спутника. Тишина. И нет звона. И нет двери. Только тьма вокруг, и мы.


Заброшенный завод по производству неизвестно чего. Подъезжает исследователь покинутых деревень, разрушенных зданий и прочих оставленных людьми мест. Заходит внутрь. Видит горящую лампочку на потолке. Странно. Хотя возможно, вроде как провода же ведут, электричество должно быть. Но странно. Кто вкрутил? Кто включил? Почему до сих пор горит? Всё остальное же в не таком уж и рабочем состоянии: станков нет, стены с трещинами, лужи, взвешенная пыль, разбитые окна. Разруха. И горит лампочка. Человек изрядно удивился. Решил немного повандалить – разбил лампочку камнем. Раздражала. Теперь обследует территорию. Бродит тут и там, залазит в каморки, в шкафы, в подсобки. Нагулялся, нафотографировался, впечатлений – море. Уходя, кидает взгляд на разбитую лампочку. Она цела и горит. Кто-то вкрутил? Кто тут? Кто успел? Никого не было слышно! Что это было? Как? Ослепительной молнией мысли за секунду проносятся в голове бедолаги. Ускоряет шаг и уезжает. Ему сложно будет найти этому объяснение.


– Смотри, смотри, какой щегол идёт! Странный тип какой-то, надо за ним последить, думаю, он вполне может тяпнуть что-то.
– Да ну, вроде выглядит презентабельно. Такие обычно продукты не воруют... Хотя... Ради развлечения вполне. Ладно, таймкод сейчас гляну на камере, запишу.
– Ага, давай, вон он под третью камеру зайдёт.
– Та-а-ак... Э! Он зашёл под камеру же? Вон ту тётку видишь с мелким? Он рядом с ней! А на сигнале нету! Где? Слушай, глянь, может у меня уже глюки пошли.
– Ну ты даёшь, закусывать надо. Хм. Он уже должен по центру проходить. Остальные есть, а его нет. Ну дела! Как такое возможно вообще? Он что, стелс-пихота? Как? И вон та дальняя тоже не видит!
– Кого не видит?
– Ты смеёшься что ли? В смысле "кого не видит"? Кого? А кого... Про что я?
– Э...
– А... А! Вон смотри, школота печеньки хватанула и в рюкзак! Фиксируй их, я пошёл ловить. На связи.
– Да давай, на связи.


– Привет! Давно не общались, решил тебе тоже написать. Интересная штука такая, помнишь мы баловались каббалой, призывами разными? Дурачились конечно, но вот я перечитывал один из ритуалов... Нас же всегда было пятеро, всегда и везде и даже тогда, полностью компания собралась на 1 курсе универа. Пятеро. Для того ритуала нужно было четверо. Это обязательное условие, а теперь вспомни с какой мы требовательностью исполняли все призывы. Мы не могли накосячить. Мы не могли прийти все пятеро на призыв, где нужно четыре человека. Кто-то из нас лишний. Я не знаю, кто, может даже я. Но мы все прекрасно знаем свою жизнь и жизнь других, я пытался как-то отследить нити, но у всех железная жизнь с рождения с многими доказательствами. Не знаю, что делать с этой информацией, но ты должен быть в курсе. Может это когда-то на что-то повлияет. Может этот новый знает о себе. В любом случае кто-то из нашей пятёрки в нашем мире не существовал до того призыва. Может конечно, это мы как-то переместились в этот новый мир своими сознаниями. У меня много версий, но факт один. Подумай и ответь, что думаешь по этому поводу. Кстати, может встретимся все вместе, обсудим эту тему?


– С-с-слушай, любимый, подойди сюда... Скорее!! Смотри! Видишь? Кровать, ничего нет. Нет ничего! В-вот смотри, вожу руками... Нету! А теперь... Накрываю покрывалом... Видишь!!!
– Эы... Бугор какой-то. Как будто там... Мяч? Или что?
– Слушай, мне страшно! Оно невидимое! Там же нет ничего! Откуда это?
– Погоди-погоди. Посмотрим. Давай. Вот смотри, я... Постой, возьми телефон и запиши на видео. Готова? Хорошо. Вот я медленно жму на этот холмик... Хм, правда как мяч, немного пружинит. Сильнее... Ага, есть предел. И правда, как мяч.
– И что нам с этим делать?
– Я... А я знаю? Я не меньше твоего удивлён. Хрен знает, что это вообще такое. Дичь. Записываешь же ещё, да? Вот я убираю покрывало! Ничего нет! Провожу руками – ничего.
– Ч-ч-что же н-нам д-делать...
– Может священника позвать? Я конечно не верующий, но это по их части, вроде как. Всё вот это паранормальное, необъяснимое. Да и мы крещены, так что да, надо... В церковь сходить, думаю, там спросить. Ну не бросят же они нас в... беде этой. Я знаю, где она, неподалёку.
– Я с тобой!! Мне очень страшно...
– Да и мне не очень хорошо тоже. Проверим ещё раз... Ничего нет. Покрывало. Бугор есть. Чуть прожимается. Сфоткай это, кстати. И наверно так и оставим, пойдём давай скорее.