Творчество
May 22, 2021

Стихи

Первоначально постятся в https://t.me/reverb_neuron, затем добавляются сюда в верх.


грязная заря разит грозой
розы замерзают на земле
млеет телема и мелет лимитой
и метель молотит по золе


эпоха пахана и эпоха лохов
фора марафоном реформ фоном
охальные нахалы и хула лихим
лига голытьбы и бытие лика


Я ПУБЛИЧНАЯ ФИГУРА
ДОРА ДУРА ДОРА ДУРА
Я ПУБЛИЧЕН Я ПУБЛИЧЕН
Я ПУБЛИЧЕН ОБЕЗЛИЧЕН


мы на гуи
забиваем хуи!
мы за консоль!
анальная боль!


Я сижу у окна и дрочу я молча,
Наблюдая за чатом молчащим,
Дрочат тоже люди и тоже молчат,
У окон сидя, наблюдая.


Я жду дождя, туша в руку окурок,
И душу душит духота тиши.
Рябит, бередит?.. Будет буря!
И рок жары уже кружит.


байтик, сволочь, полетел
мусорской малявою
творят, суки, беспредел,
суют ссыль легавую


слили базу, удалили
но пацан скачал
и рандому по реквесту
файлик передал

и хотя щегол тот был
далеко не вор
его крепко приложил
кумовской майор


Ты в сети меня не ищи.
Потерялся я в ней, не найти.
Паутиною вплёлся в неё,
В интернете эго моё.


скок на диван
отлёживать бок
отдыхает анон
спать пришёл срок

с дивана поесть
лежебока спешит
откушает всласть
и дальше храпит


еду я кукухой
почешу за ухом
полечу я мухой
и оземь упаду
я живу в аду
на улицу пойду
там другие лица
начну мухой виться
словят меня птицы
и в дурку отвезут


Мы вступили в профсоюз
Он невкусный был на вкус.
Пару лет мы пососали,
За труд грамоту нам дали.
Денег только не дают
И со всех сторон ебут.


Завод.
Мне хуй клал
В рот.
Такой вот
Поворот.
Идёт народ –
И на завод.
Им тоже хуй
Положат в рот.


акростих
Шёпот иволги затихнет
Алым в тенях ебанет.
Бойся, ересь, инородна,
Веры общей мировой.
Нас единство!


Нервов канаты натянуты,
Я тянусь за ножом.
Виновата в этом только ты,
Я был невинным цветком.

Благоухал и счастье дарил,
Рождён, чтобы радовать глаз.
Держаться нет больше сил,
Покалечен, втоптан я в грязь.


Замедленный скан, txt и парсер
Бетонный firewall и закрыты порты
Одиннольная морда и gopher внутри
Зашифрован aes-ом, ключ в rarjpeg-е
А web был чудесный,как honeypot на стене
А сайт был хороший, словно скрипт на perl-е
А скан был счастливый, как майор в гостях
А он увидел deepweb...


акростих
Я снимаю оковы с убийц,
Хладнокровно урок изымая.
И дарю агрессии юных волчиц,
Жатву оных полчищ умертвляя


тысячи рук согласно кивают
взметаются вверх и застывают
оторваться желают и улететь
надо всего лишь им потерпеть


Ночная мята свежестью обдаст,
Заговорят фиалки у реки.
Земли узорчатый атлас
И мотыльки.


Сердце билось
Самую малость,
Наружу рвалось,
Что накопилось,
Раньше хранилось,
Словно взбесилось,
Птицею взвилось,
Жаром сочилось,
Внутри колотилось,
Сердце жило!


Я усну под звуки дождя,
И хотя за окном февраль,
Тихий шёпот небесной воды
Унесёт меня в дальную даль.

И пока на улице вьюга-метель,
Но в душе моей ливень идёт,
Жду того, что друг мой постель
В мир иной разум мой заберёт.


Полотенце рваное
Держат руки из стен,
Небо колышется,
Детей просит взамен.


Волосы мутные, жирные
В глотках застряли у всех.
С клочьями оттуда их вырвать бы,
Но желания и рук уже нет.


Грибы проникают сквозь ноги
Безудержным искренним воем.
И через рот внутрь врастают.
Я уже гриб. Я уже гриб.


Дота каточка
За лесника.
Время проебано, катится.
Жизнь, она не вечна.


Обрати внимание,
Сделано в реальности.
Энтропия скушает
И даже не подавится.


Мрачные люди смотрели в окно.
За которым стена.
Мрачных людей нет уж давно.
И разбито окно.


Пизды вонючей слизь прокисла
И с потолка стекает.
Я в ней купаюсь словно рыба
Ногами и руками дрыгая.


Лоснилась кожа у червей,
Блестела сталь у их ножей,
Лопата уравняла всех.
На землю падал тихий снег.


Механизмы заскрипели в болоте.
Чавкая, шестерни обнажив.
Оборот набирали немалый
Раздирая реальность в куски.


Посмотрите
На моё лицо,
И на мои глаза,
И на мою улыбку.


Всё хорошо, но шорохи
И сирый хор
Тех голосов, что
В голове.


Квелый волк слабее лиса.
Белый волк сильнее всех.
Вместе в цирке эти волки,
Цирк такой, он вам не лес.


Веб меня еб
И так, и этак.
Ебена мать.
Ваш этот веб
Я тоже еб.


Однажды ночью проснёшься от кваканья.
Жаб будет полон твой дом.
Однажды от кваканья ты не проснёшься,
И жабы покинут твой дом.


Ржавое небо распалось на половины
Тихий закат умирающей льдины
Ткань разрывается, обнажая следы
Это всё сделали мы.


неверно заданных вопросов
причины следствия найти
нет в этом никакого смысла
ты лишь пешка на пути


всем надёжным и чудесным
не оставить бы симфоний
деревянного бушлата
и сто грамм на посошок


сто болезней
люди крепнут
дверь открытая настежь
солнце крови всходит ночью
над редутом шпилем вниз


дома окон не дождешься
утром тени не видать
вой безудержный с колодца
и трава блестит как сталь


золотом сверкающий
в алмазах искрит
великий и ужасающий
умер король


несть числа виденьям
громыхает цепь
лунный сыр весь съеден
имени мне нет


хикка ночью вспять родился
криком дом весь разбудив
земли чрево удивилось
своенравному подарку
но всё ж приняло его


Ночь как сволочь,
Бьёт озноб.
Своей вознёй,
Лихой тюрьмой,
Невидимой иглой
Творит калейдоскоп
Невнятных очертаний
Взаимных толкований
Туманных обещаний
Зажравшихся господ.
Весёлый хоровод.
Искра мелькнёт,
И огненные брызги
С визгом в унисон
Как будто сон
Воспрянут.


Пробила дрожь:
Вонзился нож,
То злая ложь.
Цена ей грош.


Нарисовать портрет себя
Не стоило особого труда
.


Мы нарисуем себе окно
Чтобы солнце светило в нём
Чтобы капли стучали дождя
И чтобы было выйти куда


я не хотел любить тебя
держать за руку не хотел
на жизнь насрать мне было
я подрочил и пошёл спать