June 9, 2020

Будь твердым как скала

Мой дорогой друг, если ты однажды выбрал жить, а не существовать, если ты занимаешься любимым делом, а тем более " не дай бог конечно" у тебя все получается, то эти строки специально для тебя.

Хочу дать тебе один бесценный совет, проверенный на личном опыте, ты должен быть твердым как скала! В этой игре под названием "жизнь" и "бизнес" ты просто обязан, черт возьми, быть таким!

И речь сейчас не про робокопа, от которого отскакивают выпущенные в него плохими парнями пули, а речь про твои мысли, чувства и эмоции, которые должны быть пуленепробиваемыми перед атаками завистников, хейтеров, искренне неверующих в тебя родственников и прочих "доброжелателей", спешащих поделиться с тобой своим авторитетным и зачастую бесполезным для тебя мнением!

Я отлично усвоил для себя одно золотое правило - никогда не слушать мнения людей, которые живут не так, как хочу жить я.

Советчики - это вообще особая каста людей, которые знают все и про всех, как нужно тренировать нашу сборную по футболу, как управлять страной президенту, что нужно делать правительству, да вот эх незадача, обычно работают они водителями такси, но дай им волю хотя бы на пару минут, и они-то наведут порядок, можно не сомневаться!

А если совсем упростить, то я бы посоветовал никогда вообще не слушать чужие мнения (может быть, за исключением пары особо близких людей), поступая так, как считаешь нужным.

Сколько раз мне твердили, что я упертый баран, который никого не слушает, если бы мне давали по одному доллару за каждый такой случай, то уже точно бы обогатился!

Мне говорили, что я сошел с ума, когда я увольнялся из офиса с престижной высокооплачиваемой работы, что я полный псих, когда я принял решение заняться бизнесом, и еще много много раз.

Сейчас искренне могу сказать - за советы спасибо, учитывая, что они расходились с моим мнением, я понимал, что я на верном пути!

Теперь вернемся к нашим доброжелателям, мне жаль тебя огорчать, друг, но открою маленький секрет - большинство людей, как это ни странно, не любят богатых и успешных, вдвойне не любят богатых и успешных, которые еще вчера были их знакомыми с таким же уровнем дохода, и втройне не любят богатых и успешных, приправленных щепоткой молодости!

Ведь куда проще говорить, что тачку купил папа или "насо$ала", чем признать тот факт, что этот молодой парень или девушка в свои 20 с чем-то лет сами, своими мозгами и силами, честно сделали несколько миллионов на новенький блестящий авто. Ведь признать это означает расписаться в собственном бессилии, в том, что у них получилось, а у тебя нет.

Многие боятся, потому что большие деньги - это серьезные изменения в жизни. Ты заявляешь, что тебе нужно больше, а на самом деле готов довольствоваться малым.

И потому надо наконец определиться: хочешь быть счастливым и богатым или просто хочешь "жить хорошо".

И перестань придумывать жалкие оправдания своему бездействию, будь то жалобы на кризис, коронавирус, карантин, или что в твоих бедах виноваты другие, или кому-то просто везет и всему виной дело случая.

ЗАПОМНИ: ВЕЗЕТ ТОМУ, КТО ВЕЗЕТ!

Не надо откладывать на завтра дела и свое будущее, начни что-то делать для себя любимого уже сегодня.

Есть одна замечательная фраза, приписываемая Будде:

"Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес."

Понял суть и уловил весь глубинный смысл, заложенный в этих словах? Пока ты не принимаешь негатив от других людей, это не твой негатив, это их негатив, пусть купаются в собственной желчи! В этом пожалуй и состоит главный секрет невозмутимости!

Дорогие мои предприниматели, вы все выбрали увлекательную и завораживающую дорогу в жизни, дорогу, выйти на которую осмеливаются лишь единицы из тысяч, и эти люди получают все!

Поэтому, когда вам вдруг будет тяжело, когда вы будете сталкиваться с непониманием других людей, когда за вашей спиной будут шептаться и обсуждать вас, когда в вас не будет верить никто, кроме вас, а завистники будут поливать вас грязью, помните главное - haters gonna hate!

Подотрите слезы своими денежками и продолжайте свой путь наверх!