Проекты
December 23, 2022

Тема, которую невозможно реализовать в онлайн?

Владислав Хотченков / 16000 подписчиков в социальных сетях / @slavakids/ Ниша: детские походы

Ко мне пришел очень интересный клиент – он профессионально водит детей в походы, организует экскурсии по лесу. Проект называется "Слава детям", в Москве набирает популярность https://www.instagram.com/slavakids/

Задача состояла в том, чтобы выстроить онлайн-обучение инструкторов для проведения таких мероприятий.

«Но ведь это живые походы! Как этому можно научить онлайн?» - засомневаетесь вы.

Клиент тоже сомневался и прямо говорил: «Даже не представляю, что тут можно придумать».

А я не сомневалась. Методология – универсальная система, и я умею адаптировать ее под любую задачу.

Что мы сделали:

·       Определились со структурой обучения и форматом подачи каждой темы.

·       Придумали, как сохранить «живость» в онлайн. Способы есть.

·       Я дала рекомендации экспертам, как записывать уроки. Что давать в виде текста, что – в формате инфографики или видео. Где на видео делать крупный план, а где общий. И множество других деталей, которые делают продукт продуманным, удобным и результативным для пользователей.

Мне здорово помогает логопедический опыт: я знаю, как воспринимается речь. И могу посоветовать тренеру упражнения по артикуляции. Подскажу, где сделать паузы в нужный момент, чтобы ученики повторили или записали. Я знаю, как работает мозг и как он воспринимает информацию, и учитываю это в разработке программы.

Мы успешно перевели в онлайн-формат обучение инструкторов, которые водят походы. А также прописали задел на будущее – варианты дальнейшего развития. Клиент доволен.

На первый взгляд, тема не приспособлена для онлайн. Но формат легко трансформировать, когда владеешь методологией.