Проекты
October 17, 2022

Проект "Серия онлайн-курсов для D'oterra Россия"

Ксения Шардт / 32000 подписчиков в социальных сетях / @shardt.ksenia / Ниша: бизнес

У меня уже есть своя арома-школа с разными курсами.
Но я хочу все сделать ещё лучше.
Чтобы не только моя команда обучалась и развивалась. А дать возможность всем познакомиться с действием масел и изменить качество своей жизни.

Так началась моя работа с @Ксения Шардт основателем D'oterra Россия. Я настолько прониклась миссией Ксении и ее отношением к своему делу, что не смогла остаться равнодушной и к маслам D'oterra.

Вообще-то я собиралась описать свой кейс методолога. С чем обратился клиент и сколько всего сделали. А сделано действительно было не мало. Читайте отзыв.

Для меня один из качественных критериев моей работы - желание пройти курс, который проектировала))
Сказать - это одно, а сделать - это совсем другое))
В случае с D'oterra все пошло именно так - я разрабатывала курсы и параллельно сама погружалась в мир эфирных масел.

Так что теперь я готова рассказывать и об эфирных маслах, их действии (все проверяла на себе) и даже регистрировать по своей ссылке всех заинтересованных. Пишите