September 4, 2019

Книга Партнерские запуски по E-mail базе

Всем снова привет! Сегодня расскажу вам о своей новой книге «Партнерские запуски по E-mail базе». В книге я показал свой опыт и реальные схемы. Эти схемы дают потрясающие результаты при минимальных временных затратах. Об этом сегодня вам и расскажу.

Почему я решил написать эту книгу

Шел один из больших партнерских запусков. Я соответственно в нем участвовал и состоял в чате для партнеров. Была партнерская гонка, где партнеры «бились» за призы. А я очень люблю подобные движения и всегда принимаю в них участие )))

Кстати, в этот раз я снова занял первое место и получил в качестве приза новенький MacBook Pro!

Так вот, партнеры в чате вели активную переписку и я изредка наблюдал, участвовал в переписке и все анализировал. И большая проблема была в том, что 90% партнеров действуют совершенно не правильно. То есть, делают действия, которые дают результат, но он далек от идеала. И в конечно итоге, цифры не радуют.

Исходя из моего анализа и после получения реальных результатов, я решил написать новую книгу. Уверен, что данная книга принесет максимум пользы другим партнерам, потому что они будут действовать иначе и получать отличные результаты.

В книге я рассказал полностью о том, что и как делал. То есть, это пошаговый план моих действий с подробными цифрами, скриншотами и схемами, которые дают потрясающие результаты!

Что вы узнаете из книги

Книга содержит 54 страницы. Давайте сразу выделим основные тезисы, которые озвучены в книге.

Из книги вы узнаете:

  1. Как увеличить продажи через рассылку
  2. Как оживить свою подписную базу
  3. Как увеличить открываемость рассылки
  4. Как зарабатывать без сложных схем
  5. Почему подписчики не открывают Ваши письма
  6. Как использовать базу на все 100%
  7. Какую схему нужно использовать в рассылках

Вас ждет подробный отчет о моей работе с небольшой базой и очень подробные цифры с разбором каждого действия. Все конверсии по кликам и открываемости. Все данные по заработку с этих действий и главное, это подробные схемы, которые увеличат ваши партнерские продажи в 2-3 раза!

Книгу можно приобрести со скидкой здесь >>>

А в качестве бонуса я добавил все Заголовки, Время и Тексты писем, которые участвовали в данном запуске. Вам просто останется все прочитать, проанализировать и смоделировать в своей работе.

После изучения книги Ваши партнерские запуски по e-mail базе будут приносить намного больше продаж. К тому же, вы можете использовать все эти схемы и фишки не только в партнерках, но и при продаже своих товаров!

Запомните одну вещь — трафик есть почти у всех, но только единицы могут пользоваться трафиком в полной мере. Не нужно сливать деньги на трафик впустую, есть другие схемы, которые приносят прибыль, а не затраты. Пользуйтесь только простыми и правильными схемами!

Отзывы о книге

Вот что пишут клиенты, которые уже прочитали книгу и начали применять все на практике.

Отзыв 1

Ольга Санникова
15 Июля 2019 в 16:24
Дело Мастера боится! Книга Е.Вергуса «Партнерские запуски по E — mail базе»именно о том, как стать таким Мастером. Книга написана с желанием принести как можно больше пользы читателям, поэтому содержит очень подробное описание методов работы автора. Приведены простые рекомендации о правильной работе со своей подписной базой. Чётко обозначена как общая схема работы, так и отдельные нюансы. Показано то, что реально работает и приносит результат.Показаны каналы заработка. Мне очень понравился Заключительный Шаг — Контрольное письмо. Прямо как контрольный выстрел! Наповал! — такое вот логическое завершение работы — получение потрясающего результата. Книга получилась убедительной, доступной и чрезвычайно полезной всем, кто работает с партнёрскими программами. Невозможно не научиться работать по этой книге! Благодарю Евгения за эту книгу и желаю всем читателям больших заработков!

Отзыв 2

Ирина
19 Июля 2019 в 00:18
Круто! Круто! Круто! Вот такие мысли у меня кружились в голове весь вечер после прочтения книги Евгения «Партнерские запуски по E-mail базе или как использовать базу на 100%». Надо же! Такие простые действия-и такие ошеломительные результаты! Как же Евгений умеет убедить)) В доказательство скриншоты статистики, писем! Спасибо! Я тоже раньше считала, что это выжигает базу и не делала. Но теперь я точно уверена, что буду работать по схеме Евгения! И у меня точно будут отличные результаты. Классная книга. После прочтения остаётся ощущение, что ты узнал великую Тайну)) Хотя Евгений говорит, что это не секрет, просто многие не знают или ленятся делать. Рекомендую всем! И новичкам, и профессионалам!

Отзыв 3

Людмила Горина
18 Июля 2019 в 17:32
Прочитала вашу книгу «Партнерские запуски по E-mail базе».
Большое вам, Евгений, спасибо за то, что вы так щедро поделились своим опытом, показав эффективную модель партнерского запуска по вашей Е-mail базе, раскрыли свои секреты заработка на партнерках, поделились своими наработками.
Я, как новичок в партнерском маркетинге, получила много полезного для себя. Моя сегодняшняя боль — это отсутствие трафика, т.е. своей базы подписчиков. А без базы, как вы заметили, очень сложно делать продажи, даже невозможно.
По вашему совету я сейчас сосредотачиваюсь именно на этом.
Кстати, я тоже участвовала в рекламировании запуска Флешмоб «3000 воронок продаж». Это был мой первый опыт. И, конечно, я все делала не так, как надо было. Но свои очень скромные первые комиссионные я все-таки получила.
Надеюсь, что следуя вашим советам, мои дела пойдут в гору.
Кстати я постоянно следила за вами в конкурсе Флешмоба и переживала за Вас.
Людмила Горина

Отзыв 4

Дмитрий Воробьев

В общем, если говорить о книге, то она получилась действительно интересной и полезной. Главное не просто ее прочитать, а начать применять те рекомендации, о которых я рассказал!

Вот ссылка, по которой Вы можете приобрести книгу с максимальной скидкой

Если у Вас есть вопросы по книге или отзывы, можете смело писать их в комментариях к данной статье. Я лично отвечу на все вопросы!