December 31, 2020

Вот и подходит к концу 2020 год

Вот и подходит к концу 2020 год, год несомненно сложный. Однако, лично я считаю, что во всем, что бы с нами не происходило, стоит искать исключительно положительные моменты.

А таких у меня за этот год накопилось немало. Например, я начал играть в "Что? Где? Когда?", где, еще в начале года являясь знатоком школьного уровня, дорос до знатока элитарной лиги, а также завсегдатого различных турниров по спортивному ЧГК. Что касается блогерской деятельности, мной было написано множество заметок на различные политические и остро-социальные темы. Так, например, именно после моей активной работы, органы местного самоуправления МО "город Астрахань" наконец-то взялись за решение проблемы бродячих собак, заполонивших наш город.

Подводя итоги года, было бы самым настоящим кощунством не упомянуть и команду АРО ЛДПР, в которую в самом конце этого года мне удалось таки влиться, познакомившись с потрясающими людьми!

С наступающим!