Русский язык
September 26, 2021

Про осень

Погода осенью — отвратительная. За окном дует прохладный ветер. В полдень солнце уже начинает уходить в закат, ночь становится длиннее. Дети во дворе продолжают играть на площадке, несмотря на пасмурные и сопливые дни в конце сентября. Все вспоминают теплое яркое лето, хлюпая носами. И все непременно ждут зиму: грязный снег, гололед, сугробы, жуткий холод и теплые куртки.

Мне кажется, что осень — это перемена между прекрасным и чудовищным временами года. В ней есть оба этих качества. Настроение осени — это ожидание. Осенью природа умирает, осенью все начинает тухнуть и превращаться в лед.

Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной,
В ней много доброго; любовник не тщеславный,
Я нечто в ней нашел мечтою своенравной.

Меня осень никогда ни на что не вдохновляла, как А. С. Пушкина, а скорее наоборот — усыпляла. Многие, не только Пушкин, считают, что осень это самое лучшее время года. Мне так не кажется.