June 25, 2018

Как выбрать направление для бизнеса?

Мне кажется, что нужно искать не идею для бизнеса, а проблему, с которой клиент не может справиться самостоятельно. 😎

Как понять проблему у клиента?

За 10 лет мне всегда помогала техника "Вопрос".

Спроси у клиента какая у него проблема. Берите телефоны, проводите встречи, вебинары и мастер-классы. Спрашивайте.

Даже если вы интроверт и вам страшно начинать. Ваш единственный шанс выйти из этого замкнутого круга незнания - спросить на прямую.

Я рекомендую разговаривать с людьми всегда.

Например: фитнес многие рассматривают все как спорт. Я же всегда видел этот бизнес как решение проблемы клиента. 

Во всех спорт клубах предлагают карту, я же спрашивал у человека какая у него проблема, сколько лет это происходит - набор веса (бездействие, малая подвижность и т.д)

Мы строили вместе график прироста веса и смотрели, что будет через 5 лет, если не изменится стиль жизни.

Дальше я прописывал решение с помощью инструкторов и тренировок. Редко кто-то уходил без клубной карты.

Что если именно так начнется история успеха вашей компании..