September 11, 2018

История By Ex1Dead(Без цензуры)

Начинал в далёком 2005. Это были времена когда задротов считали чмошниками (человек мешающий обществу) а слово блогер считалась оскорблением (ROFL).

Первой игрой для меня стала GTA vice city , до сих пор помню , как рассекал улицы гонял на крутой тачке с читами и убивал все что увижу ради 5 звёзд, а дальше замес с ментами 😂

Любовь к GTA прошла достаточно быстро .

И тут друзья подсадили меня на игру Герой Меча и Магии 3, я помню как я их заебывал что бы они мне дали диск с установкой игры .

Когда я всё таки окончательно заебал их и получил свой заветный диск ,я побежал домой скачивать игру на свой тетрисообразный компьютер.

Ох как я огорчился , когда в первые в жизни увидел синий экран смерти 😂

Благо мой брат програмист , решил этот вопрос ,так быстро что я даже не успел вытереть насухо озеро из своих слёз.

2008 год , инновации не стоят на месте и в мою жизнь приходит понятие ММО РПГ .

Ох блять , сколько же седых волос привнёс этот жанр на мою голову 😂

Ну да ладно все по очереди. Первая игра , на которую я очень плотно подсел была - #Lineage2 хроники на тот момент были Interlude .

До сих пор помню как бил первых в своей жизни Крипов - Мобов (* мобы - от англ. Mobile object , подвижный обьект )в Шилушилие на тот момент был СС (Spell singer - (маг владеющий стихией воды )профессия персонажа ) 55 Левела , с Ником ZIM .

Это был первый мой сервер Kazandom , дальше тоны говнофришек (на Геймерском сленге не официальные сервера )

Проходит примерно 1,5 года , и уже как настоящий задрот . Я играю на ру оффе , за СХ( spellhowler - маг ветра) ник был Fnatr1k сервер кадмус , 84 лвл .

Хроники тогда были вроде бы Gracia Final , это было супер крутое время .

Столько крутых воспоминаний , особенно запомнился момент когда во время осады я за хотел срать(прошу прощения за выражение)😂

Сколько было Оров в TS(Team speak - голосовой чат использовался для общения) во время осады говорит только клан лидер , и пати лидеры . А я был пати лидер , и когда я громко начал орать в ТS что хочу срать , весело было всем🤣 это запомнили все .

Ps . Замок тогда мы забрали ,и до толчка я добежал . я даже сам не знал что способен на такой "скил" 😂 если бы я так играл каждый день, Хиро бы я взял с лёгкостью , даже не имея тир 1 эквипа😅

Дальше я потерял пароль от персонажа а почта была вообще фейк , так сильно моя Жопа ещё не плавилась ;(

Соответственно на ру офф я забил, но не забил на л2 .

После потери перса я не играл наверное месяц а может два , потом друг меня позвал на новый Фришард сервер Interlude .так как я не хотел заново приходить на ру офф (хоть мне и предлагали персонажей на моем же сервере.)

На этом сервере я уже не хотел играть за свой Мейн класс,по этому я решил по играть за АВ но по причине того что руки мои были похожи на клешни а сборка сервера на понос , получал я пизды даже от мобов в кетре 🤣

Но , как оказалось все не так уж и плохо ...я познакомился с крутым чуваком под ником Flekso .

Флекс тогда был тир 1 гладиатором , первый и лучший ученик MuertoLegend - (лучший гладиатор , и человек который делал самые топовые фрапсы)

Первое время я думал что он мне ездит по ушам как каток по асфальту ,но нет . Это действительно была правда , а сам флекс выпускал свои собственные фрапсы , которые были очень даже крутые 😉

Я помню как Флекс помог мне учиться играть за глада,но мои клешни были заточены под член игру за мага .

Я мало кому рассказывал про ру офф ,и даже не использовал свой настоящий ник по причине того что люди играющие на ру и евро офах призерали людей играющих на фришардах для них даже на Goha.ru создали отдельную вкладку 😂

На фри серверах я был известен под ником Ex1Dead(именно под этим ником я играю до сих пор) , не адекватный агрошкольник который бомбил на все что только движется 😂

Но к сожалению ничто не вечно и крутые времена Gracia Final и Hige five пришёл конец . новые хроники (которые в дальнейшем частично похоронили игру ) .

Goddess of distruction , новые скилы ,переработка всех классов.

Я иду на тот момент на новый сервер х5 на новых хрониках.

Мой мозг просто был разрушен окончательно.

Все механики ,все изменилось.

Но и тут я смог найти тимейтов , клан Suppressors . Это были топовые чуваки . мы играли в своё удовольствие , было очень весело . Именно тут я познакомился с человеком с которым дружу и по сей день "Серёга" человек который всегда верил в меня и мои безумные идеи.

Но к сожалению клан начал распадаться и все начали расходиться , я решил уйти на рейт х50 на этом же сервере.

Именно тут я научился играть за Разбойника Одала ,был топ нож сервера.

Но меня быстро заебало ,что все очень легко.

Мне предложили обмен , своего топ чара на чара на ру оффе, ДонМалино 85 разбойник на сервере Десперион , теперь мой персонаж . Играл в топ клане сервера TeddyBears , Клан лидером был Сайлент , очень хороший и отзывчивый клан лидер который давал людям шанс.

Вообщем поиграл на сервере Десперион пол года , и решил уйти ...о чем не однократно сожалел . почему сожалел?потому что сдался , не добился тех результатов которых мог . Выбрал более легкий путь и решил уйти на Пенсию.

Да после л2, было сотни игр ... Dota2, Wow , Hs ,CS Go...И были крутые результаты в свое время в Вов я был топовым чернокнижником , Но история про ла2 это своего рода романтика ,воспоминания об этой игре всегда преобладали в моей голове .

Я решил что так история Exone не закончится . я вернусь на Офф классик , и достигну тех результатов о которых когда то мечтал. Человеку нужна цель для успешного существования , и не важно в игре или где угодно .

YA GAMER , и я этого не стесняюсь !