November 5, 2019

Дисс на УзГУМЯ

Привет!

Это - дисс на УзГУМЯ, грубо говоря, рэп-трек в стиле Grime про наш с тобой вуз.

Мне бы хотелось рассказать зачем вообще было важно выпустить данный трек, и почему больше негативное произведение на самом деле выполняет созидательную функцию.

Университет, как я говорил раньше многократно — это общество, своеобразная маленькая страна. Здесь очень важен народ, так же, как и в любом государстве, и важно самосознание этого народа. Его позиции, цели, взгляды, принципы и характер решают как будет развиваться (и будет ли вообще) данное общество.

В течение последних 4 лет я воочию наблюдал как меняются студенты УзГУМЯ. Их мышление и ценности, приоритеты и стремления становились лучше, кругозор шире, а гражданские позиции — крепче.

Те, кто следят за этим блогом помнят и интервью с ректором, и попытки отстоять второй факультет, открытый год с лишнем назад и в итоге канувший в лету из-за глупости самих студентов confession, и совсем недавние (кстати успешные) протесты четвертых курсов касаемо их смены обучения.

Подобные события, которые многими консерваторами рассматриваются как некий деструктивный, бунтарский порыв, на самом деле являются обещанием того, что в будущем УзГУМЯ будет только расти. За эти 4 года администрация и студенты, хоть и порой со скрипом, но стали ближе. И это очень важно и круто.

Я хочу верить, что с течением времени, мы пойдем по стопам международных и более прогрессивных национальных вузов где в приоритете не строгая форма, посещаемость и пресловутый "маънавият", а качество знаний, комфорт студентов и их реальный рост в той сфере, в которой они обучаются.

Данный дисс — пусть и не профессиональный, записанный любителями, всего лишь очередная попытка затронуть умы учащихся, народа УзГУМЯ, попытка дать им понять, что у них есть голос и свобода самовыражения, и что их можно использовать чтобы сделать этот университет, который я действительно люблю, лучше.

В следующем году меня здесь уже не будет, но мне кажется что всё то, что мы с вами успели понять и заложить в свои умы за эти 4 года моего пребывания тут, в итоге приведут УзГУМЯ к прогрессу.

Всем мир и кучу обнимашек.