May 20, 2020

Потребление никотина. Часть 2.

Так получилось, что я не пробовал нормальных самокруток до двадцати четырёх лет.
Ранее, мой опыт ограничивался парой сигарет с низкокачественным (как я сейчас понимаю) табаком, которыми меня угостили. Тогда я не почувствовал причин переходить на самокрутки.

Однажды возвращался с работы вечером в середине лета. Мой путь лежал через Екатерининский парк.
Родители с детьми кормят уток, неспешно прогуливаются и воркуют на лавках влюблённые пары. Лёгкий прохладный ветер успешно борется с жарой после раскалённого дня.

У пруда сидел панковатый мужчина лет 40ка, неспешно курил и вкушал красное вино.
В тот день я забыл все виды никотина дома и решил взять у него сигарету.
—Прошу прощения, у вас не будет сигареты?
— У меня только самокрутки...Могу скрутить, подождёте?
Мне было интересно, я страстно желал никотина и никуда не спешил:
— Конечно! Спасибо!
Мужчина достал киссет, и меньше чем за минуту скрутил мне эстетичную слим-сигарету.
Поблагодарив его ещё раз, я закурил и неспешно продолжил свой путь вдоль пруда.
Вторая затяжка, удар по голове, чистый, точно такой же как от электронной сигареты.
Это меня озадачило.
Ранее, я никогда не испытывал подобное при курении сигарет.
Это было отличительной чертой чистых способов употребления никотина.
Сигарета тянулась легко, не было неприятного запаха и плохого привкуса во рту, более того, я чувствовал тонкие нотки фруктов и легкую кислинку. Пепел напоминал уменьшенного размера серый мох.
Это всё меня поразило.
Я вспомнил именно то первое чувство наслаждения сигаретой.

первый набор, когда начал осваивать самокрутки

Кто хочет начать, присмотритесь к этим табакам. Хороший табак — дорогой, но это имеет смысл, если вы курите ради удовольствие и эстетики.

Drum original или Drum Select (крепкий) — любимый крепкий.
Old holdborn original (крепкий)
Brandaris zware shag (крепкий)
Javaanse Jongens de luxe (крепкий)
Golden Virginia (средний).
Cutters Choice (средний) — любимый средний.
Amber Leaf (средний)
George Karelias and Sons (лёгкий) — любимый лёгкий.

когда разогнался и решил узнать эту тему основательно

Перепробовал множество комбинаций и остановился на фильтрах Gizeh Slim EXTRA LONG, и бумаге OCB ULTIMATE 78mm (которую подрезаю по ширине на 1см, чтобы лишнюю бумагу не курить), но иногда использую и другие вариации в зависимости от табака.

Для получения базовой информации о всех процессах, рекомендую форум samokrutka.ru

Курить на постоянке перестал давно, но иногда могу позволить себе скрутить самокрутку. Табак в самокрутках и табак в покупных сигаретах — это небо и земля.

В мире существует множество способов ухудшать своё здоровье:
Если вы получаете удовольствие от саморазрушения, то делайте это качественно и со вкусом. Если курить не начинали, то лучше и не начинайте.