December 22, 2022

Окунемся в «Экологику»!

Всем привет, на связи рубрика «Истории из поездок». Сегодня своё повествование будет вести ученица 11 класса гимназии №46 г. Ростова-на-Дону — Яна Сергеева. Мы отправимся в далёкое путешествие во Владивосток, а именно, на смену «Экологика», где Яна выступала не только в роли участника, но и являлась представителем детского оргкомитета.

Ни единая смена не обходится без образовательной программы. Так ребята побывали на лекции «Зелёные технологии», где узнали об экологических изобретениях, например, о датчике rfid, а также о плюсах и минусах альтернативных источников энергии.

Есть здесь любители краеведения? А второй образовательный блок был посвящён именно этой тематике — «Краеведение и культура народов».

«Сказать по правде, эта смена была самой насыщенной в моей жизни. Во-первых, начнём с того, что я бы никогда за всю свою жизнь не посетила Владивосток, да ещё и в составе детского оргкомитета, но РДШ дало мне эту возможность. Работа была огромная и сложная, но эта ступень помогла мне раскрыться по новому. Я очень много снимала. Бывало даже что в течении 3 часов должна была бегать по всей территории лагеря и фоткать лекции и мероприятия. Эта смена дала мне новый глоток воздуха, и я бы очень хотела вернуться обратно!», — делится с нами Яна!

Чтобы мы смогли опубликовать именно твою историю, напиши нам в личные сообщения!