December 13, 2022

Я уверен, что прокачаю каждого, кто будет читать это!

На связи активист с двухлетним стажем из г. Волгодонска — Данил Лебедь. Вместе с ним мы узнаем, каково же быть активистом, как всё успеть и что нужно брать с собой в лагерь. Поехали!

«Активист — это не просто большая ответственность. К ней прибавляется умение работать с людьми, правильно преподносить информацию и заряд положительных эмоций.

У меня, как правило, день редко расписан, и дела возникают спонтанно. При этом, я всё успеваю и нигде не опаздываю, потому что для активиста важна пунктуальность. Поговорка "Поспешишь — людей насмешишь" не имеет в нашей жизни практически никакого смысла.

Конечно, можно делать всё долго и качественно, но когда практикуешься не первый раз, то справляешься с этим быстрее без урона качеству.

Как же собраться в лагерь? Я считаю, что это безумно просто. Не нужно брать с собой много вещей. Достаточно одной сумки, наполненной предметами личной гигиены и запасной одеждой. Но самое главное, без чего не обойтись — это друзья и хорошее настроение!

Благодаря активной жизни в РДШ я прокачал soft-skill, а помогая людям, стал общительнее и энергичнее».

Будь на волне с нашей рубрикой!