покупки
November 23, 2022

Приобретение DaVinci Resolve Micro Panel в CША

В последнее время в нашем сообществе частенько возникает вопрос о способах приобретения панелей DaVinci в нынешних непростых условиях, когда официальных поставок нет, а иностранные магазины отказываются продавать технику в РФ. Да и оплатить эту технику та еще задача.

Своим опытом покупки Micro Panel в США делится участник сообщества ExitLight Heisenberg

Heisenberg


Вдоволь налетавших на этих эйрбасах я решил что пора бы приобрести микру и уйти с головой в чинематик. Вот только проблема в том, что цены в РФ на микру весьма удручающие, поэтому я решил пойти на риск и заказать микру из штатов. Возможно этот пост поможет кому-нибудь еще сделать так же.

Тупо забив в гугле “купить что-нибудь в штатах” мне выдало магазинчик Shopfans. Ну, не совсем магазин, это майлфорвардер. На их сайте указано что даже сегодня, в наши нелегкие времена, они готовы выслать что угодно мне в РФ.
Даже есть 2 опции: через Европу и через Стамбул.

У Европы есть ограничение - максимум 750 долларов за единицу техники. Микра стоит 860, так что этот вариант сразу отметаем. По габаритам, весу и цене в плане микры нет никаких ограничений. Плюс потолок по цене товаров ввозимых в РФ, которые не облагаются налогами, в данный момент поднят до 1000 долларов, что также нам на руку.

Идем на b&h и покупаем нашу микру указывая адрес доставки тот что вам предоставит shopfans после регистрации. Указывать советую DELAWARE, ведь там нет налогов штата на покупку.
Оплачиваем наш заказ с помощью карты не российского банка (могут подойти карты Беларуси) и идем на сайт shopfans составлять ваш заказ.
Shopfans достаточно подробно объясняет что нужно делать чтобы составить декларацию. Сам продукт должен быть указан на русском а название на англ. В моем случае это было “Аппаратная панель Blackmagic Micro Panel”. Перед отправкой они почему то изменили слово “Аппаратная” на “Звуковая”, ну да ладно, проблем на таможне у меня не было.

Далее ждем ответа от b&h что они отправили покупку. И тут может быть загвоздка. Картой мы оплачиваем не американской, а адрес американский. Именно поэтому мой заказ был задержан до выяснении моей личности. Они просят для этого ссылку на ваш facebook и смотрят не фейк ли вы.

Я дожидаться не стал и позвонил им лично. Побеседовав с сотрудником отдела верификации я получил добро и посылку мою отправили. Если нет проблем с англ я рекомендую поступить также и позвонить им лично, благо звонки по skype на эти номера бесплатны.

Далее ждем прибытие посылки на склад shopfans. Там они ее перепакуют (это в случае если вы не выбрали вариант “оставить оригинальную упаковку”. Ее оставлять я крайне советую, хоть и выйдет чуть дороже, зато шанс увидеть свою микру в целости и сохранности сильно увеличивается), взвесят и выставят вам счет.

В моем случае получилось 192 доллара (в эту сумму включена страховка на случай утери посылки в размере 25 долларов). Оплата с карт РФ берет 3 процента от суммы.

Выбираете пункт доставки, оплачиваете и ждете отправки. Отправки через Стамбул происходят по четвергам. Далее вам будут приходить обновления о местонахождении вашей посылки.

В моем случае посылка улетела 17го ноября, а была в пункте выдачи в москве 22го ноября.

Но я хочу вас предостеречь, что если что-то пойдет не так, вы вряд ли что докажете, так как их головной офис в США, телефонов нет, связь только через сообщения. Поэтому пользуйтесь этим способом на свой страх и риск.

Итог: покупка DaVinci Resolve Micro Panel мне обошлась в 67000 рублей, оплатил я ее 6 ноября, получил 22 ноября.
При этом сама доставка была очень быстрой, но проверки, упаковки и все остальное отнимают куда больше времени.

Всем удачи и чинематика!