February 15, 2021

Проверенные тропы. Выпуск #8. 15.02.2021

Проверенные тропы / Выпуск 8 / 15.02.2021

В какой-то момент собираешься мыслями и объявляешь своему внутреннему Я: «Завтра я начну изучать тему N». Начинаешь искать книги, какие-то даже покупаешь, но до дела (погружения) нечасто доходит. Было? У всех было, есть и будет, поэтому я люблю больше статьи и обзоры от умных людей. Ленив я.

Статьи

Сегодня от меня тематическая подборка про сторителлинг.

  1. Каждому хочется сделать свой онлайн-курс особенным. Превратить его шедевр эдтех-искусства. Если ваша душа лежит к форме «курс-сериал» — статья Бабаевой на медиуме поможет стартовать.
  2. 11 формул сторителинга для контент-маркетинга. Самая читаемая статья в моем личном архиве.
  3. Человеку из века прошлого нужны инструкции как использовать эмодзи, сокращения и мемы в веке нынешнем. Про силу эмоджи в блоге Hubspot.
  4. Начинаешь контент-маркетинг в компании? Обзаведись редполитикой. Изучи подборку лучших из лучших для «вдохновения».

YouTube 

  1. Пророческие короткометражки про современную либеральную политику в системе образования. От некоторых совпадений шевелятся остатки волос на голове.
    Осторожно, можно залипнуть на несколько часов!
    Современное образование
    Альтернативная математика 
  2. Клэйтон Кристансен, профессор Гарварда, подарил нам Jobs To Be Done и концепцию подрывных инноваций. Его выступление в Гугле я осилили только с 4-го раза, слишком много отрытий на одну лекцию. Клейтон умер чуть больше года назад. Rest in Peace 🕯
  3. «Не верьте блогерам, опасно для здоровья» — выпуск Кати Конасовой про «роды в борщ». Когда я стану известным и популярным, я сделаю обзор одного топового блогера, который хотел запускать онлайн-курсы по подобным родам на дому. Как только совесть позволяет?

Фильмы и сериалы

Для любителей Футурамы, Симпсонов и других шедевров юмора Мэтта Грейнинга — вышла следующая глава «Разочарования» на Netflix.

Подкасты

О процессах в продуктовых командах с Тимуром Гавриловым. Оказывается, мы через Шашкину, его жену, с ним знакомы на ФБ. Некогда боевая команда LinguaLeo. Как же тесен наш цифровой мир. Если только начинаете свой путь в построении продуктов — советую послушать и почитать подоборки в шоу-ноутах.