October 12, 2020

Отсмотрено и одобрено. Выпуск #4. 12.10.2020

Отсмотрено и одобрено / Выпуск 4 / 12.10.2020

На этой неделе мы почувствовали запах ковида, такой мерзкий запах смерти. Очень страшно за друзей, за команду, за семью. Я посвятил свое время изучению вопросов, связанных с теми средствами обнаружения ковида, которые постоянно ношу на себе. Речь про браслет WHOOP. Если вы следите за моими сториз в инстаграме, то могли видеть выкладки по физической нагрузке. Этот стартап выпустил обновление под приложение, которое замеряет работу моих легких, в случае ухудшения нормальных показателей — это будет мой сигнал срочно искать ИВЛ. Завтра попробую еще привиться от обычного гриппа, мои врачи рекомендуют.

Фильмы и сериалы

«Дьявол всегда здесь» — фильм от Netflix, наполненный религией и нарративом поступков, которые мы совершаем каждый день. Многие из них нам диктуют лучшие побуждения, как нам кажется, но... всегда есть «но». Каждый день дьявол рядом и толкает нас в круговорот событий, из которых мы уже не можем выбраться. Это фильм-предостережение, фильм-притча, фильм про преступление и наказание, фильм про ответственность. 2,5 часа пролетели незаметно. Хорошая актёрская игра, затягивающий нестандартный сюжет и много-много мыслей и вопросов после просмотра. Всё как я люблю 🥰.

Статьи

  1. Статья про respiratory rate, как маркер заболевания ковидом.
  2. Я уже писал про дипфейки и их опасность в мире кликбейта. Команда энтузиастов сделали качественный дипфейк на Путина, а СМИ хотели уже это распространять по сети. Медиа оказались не готовы к дипфейкам современного мира. Не хочу пугать, но это наша новая реальность.
  3. Слайды — это зло в образовании. Заказная статья от Курсометра по большим данным, но с верными выводами. Эпоха Power Point подходит к концу. Данные — наше все. Не упустите смену парадигмы.
  4. Обзор рынка эдтеха от Сбера. Объемы рынка, комментарии инфоцыганских платформ, базовые и давно понятные тренды.

YouTube 

  1. Мое короткое интервью по продаже стартапа Инвесторам. Когда я был зелёным и неопытным, нас учили, что IPO — это самый лучший вариант выхода инвестора с иксами дохода. Как же нам врали. Сегодня стратегические инвесторы более реальный вариант развития компании.
  2. Я не знал, что Тибет настолько значим для Мира. 3 млрд.❗️людей зависят от него. Вот уж на кого стоит пристально смотреть, так на Китай 🇨🇳. Почему? Смотрите разбор политического значения пресной воды и тибетских запасов для Юго-Восточной Азии.
  3. Речь Джордана Питерсона для студентов Гарварда. Я завидую тем, кто был тогда в той аудитории. Меня бы это сподвигло свернуть любые горы, но приходится довольствоваться ютубом.