October 24, 2018

Первое знакомство

Приветствую всех!

Если Вы попали на мой канал (в мой блог), значит, Вы - Homo Cogitus ! Человек Мыслящий.

Значит, Вас в Телеграме (и по жизни) интересуют не только развлекухи - пожиратели времени, и мемчики на политические темы (т.к. новости в чистом виде способны любого Homo Cogitus вогнать в депрессию).

Значит, Вы уже задумались о том, что кроме нас самих никто нас в этой жизни не вытянет из ловушки, называемой "крысиные бега".

Кто не понял, о чем речь - почитайте Роберта Кийосаки: "Богатый папа, бедный папа".

👉Давайте жить с мыслью не о том, как всё плохо, а о том, как всё изменить.

Инвестирование – один из способов изменения нашей жизни. И мне бы хотелось, чтобы эти изменения были положительными у всех подписчиков моего канала. С учётом нынешних невесёлых экономических и политических реалий (пенс.реформа и прочие сюрпризы) надеяться приходится только на себя. И чем раньше каждый задумается об этом и начнёт что-то делать, тем быстрей будет результат...

📌Что будет в моем канале (обещаю только конкретику, без воды и репостов бездарной чужой аналитики):

🔹Разбор основных мошеннических схем по выманиванию денег у неопытных инвесторов (первичная задача инвестора - научиться не терять деньги);

🔹Конкретные примеры малоэффективных, опасных инвестиций;

🔹Разбор и анализ доступных всем РЕАЛЬНЫХ вариантов инвестирования;

🔹Базовые основы инвестирования;

🔹Основы валютного и фондового рынка (необходимый минимум для практического использования);

🔹Разбор конкретных инвест-предложений по Вашим заявкам;

🔹Мой личный опыт (используемые инструменты, методики);

🔹Много другой интересной информации, основанной на практическом опыте, накопленном более чем за 10 лет активного инвестирования.

Мой результат: последние несколько лет я «живу с рынка». Инвестиции и трейдинг – это мой хлеб, моя работа, мой мир. 

Готов поделиться своим опытом, помочь каждому научиться избегать финансовых ловушек и стать настоящим Инвестором.

Подписывайтесь, делитесь ссылкой на мой канал (https://t.me/expertinvest) с друзьями.

Пишите. Помогу чем смогу.

Контакты – в Telegram, "Информация о канале".

------------------

#Вступление

------------------

Канал в Telegram "Опыт Инвестора": https://t.me/expertinvest