October 24, 2018

Несколько слов о моём опыте

💹 Я имею более чем 10ти-летний опыт в трейдинге (фондовые рынки, форекс) и инвестировании. Прошел через многое (позже напишу об этом подробней), мой опыт обошёлся мне не меньше 100к$. Было множество потерь, но были и победы. И вот теперь могу сказать, что я дозрел.

Я не мутный теоретик-аналитик, не пишу всякие двусмысленные прогнозы-обзоры. Я - практик. Зарабатываю реальные деньги. Живу "с рынка". Признаю, что мне ещё есть чему учиться, особенно на фондовом рынке (форекс для меня - уже давно "открытая книга").

Да и много других направлений есть в инвестировании, всё не ограничивается только финансовыми рынками...

Подробнее опишу свой опыт позже.

------------------

#МойОпытИнвестора

------------------

Канал в Telegram "Опыт Инвестора":  https://t.me/expertinvest