March 15, 2020

Читаем и Вникаем.

Я даже работал, может, знакомый, так зарабатывал. Можно почитать в интернете о ставках на спорт. Точный результат матча заранее. У меня есть доступ. После получения результатов от меня.

Это могут быть обычные компании. Но не в нашем случае. Я понимаю, что мне нужно 2 матча бесплатно.

Что мы будем делать? Я каждый день буду скидывать по 1 матчу, иногда 2. Вы будете делать ставки по моей информации. Пытаться обмануть меня. Занимаюсь, что это не первый день. Мы просто поставили деньги, сняли деньги, отдали процент, снова поставили и так по кругу.

ДАННЫЙ Момент на мы работаем с МЕЛбет . Старый проверенный букмекер, деньги выплачивает исправно. Все это требует не меньшего количества удобных работ, но и повторений. Есть 2 простых правила, не ставить больше 3 тыс. на 1 матч, а не делать больше 9 побед подрядчик, на 1ом аккаунте.

Вот пример ставки, ставка Тотал Меньше 1.5 с коэффициентом 3.4. Мы получим в 3 раза больше, чем поставили. Это средний наш доход за матч, бывает чуть меньше, чаще больше.

Матч ищем на четвертой странице, по центру сверху раздел киберспорт.

Делать ставки мы будем на матчи Дота 2 на матчи Контр-Страйк ГО. Все матчи будут доступны по центру страницы. После того как я сделал ставку, сделаю скриншот. так я буду знать сумму, от которой получу свой%. Если это будут вопросы, задаваемые напрямую, не стесняйтесь.