February 2, 2020

Зарождение

Кто я такой и почему ты здесь?

Я вроде обычный парень, но мучу необычные вещи. Ты наверное часто в сети, в частности в телеграме, видел разные схемы заработка и подобную ерунду? Обычные люди их видят, такие как я - создают.

"А почему ерунду?" - мог подумать ты. Да потому что материал, который вы видите в различных пабликах и каналах уже неактуальный и искаженный.
Но не переживай, друг. Я не стану пихать тебе свои, а тем более чужие схемы.
Я не для этого купил твое внимание.

Во-первых, у меня есть цель создать свое небольшое комьюнити. Цель создания комьюнити - совместная работа над проектами в сети, эффективное разделение полномочий. А идей у меня ого-го.
Но об этом позже.

Во-вторых, на данный момент у меня период, когда нет активной работы, все проекты в подготовительной стадии. Поэтому я решил не терять времени и проверить свои силы в эффективной монетизации тг-канала.

Обо всем подробней в ближайшее время.

РОЗЫГРЫШ!
Так же, объявляю розыгрыш 500$!

5 победителей по 100$

Чтобы участвовать нужно быть подписанным на мой канал:
https://t.me/joinchat/AAAAAEYIHOlK_sRb4tpeMg

ПЛЮС

Быть подписанным на мой второй канал, в котором собственно и пройдет розыгрыш. Вся инфа будет во втором канале.
Ссылка:
https://t.me/joinchat/AAAAAEdvLwdtyMK4DDFmiA

500$ это не большая сумма в общем, но для кого-то это месячная, или даже больше, зарплата.
Приглашайте друзей - так больше шансов у вас получить деньги)

Ушел.