Животные
November 10, 2020

26

Однажды слон проснулся, а у него в голове застряла цифра 26 (🧐: цифра не случайная, это день рождения Зои, так что вам надо подставить цифру дня рождения своего ребенка).

— Что же она значит? — подумал слон. — Пойду-ка я к змее, она точно должна знать.

Пришел слон к змее и спрашивает:

— Скажи, змея, что значит цифра 26?

— Ой, не знаю, слон. Может это чей-то номер? Посоветуйся у орла, он высоко летает, много знает.

Пошел слон к орлу и спрашивает:

— Дорогой, орёл, скажи, ты не знаешь, что значит число 26?

— Здравствуй, слон, увы, ничего подобного не встречал ранее. Спроси лучше у черепахи, она точно знает.

(🧐: так можно водить слона достаточно долго, спрашивая «а к кому дальше надо пойти слону, чтобы узнать ответ?»)

Пришел слон к черепахе и спрашивает:

— Здравствуй, черепаха. Ты не могла бы мне помочь, я пытаюсь понять, что значит число 26, которое вертится у меня в голове с самого утра?

— Привет, слон. Конечно знаю, но чтобы знать наверняка, я тебе советую пойти к Зоиной маме, она тебе точно расскажет.

Приходит слон к маме и спрашивает:

— Здравствуйте, мне вас посоветовала черепаха, вы не знаете, что может значить число 26?

— Здравствуй, слон. Конечно знаю, но, думаю, тебе лучше об этом расскажет папа.

(🧐: в результате, тут можно переводить слона на всю родню, пока не дойдет дело до ребенка)

— Скажите, папа, а что значит число 26?

— Дорогой, слон, тебе лучше узнать у Зои, она точно знает, как тебе ответить.

— Здравствуй, Зоя, скажи, а ты не знаешь, что значит число 26?

— Привет, слон! Конечно знаю! Это же мой день рождения. 26 декабря и я тебя на него пригласила вчера! Обязательно приходи!