Животные
November 17, 2020

Крокодил-вегетарианец

Однажды Крокодил решил стать вегетарианцем, но он совершенно не знал с чего начать. Более того, он даже не знал, что вообще можно есть кроме мяса и вкусно ли это. Но намерение было непоколебимым и он отправился в путь, чтобы познать истинный вкус вегетарианства.

«А что если мне не понравится? А что если я вообще не смогу это есть? Я что буду голодным?» — пролетали мысли у Крокодила во время его путешествия. Но он также знал, что не узнает ответы на эти вопросы, пока не попробует.

Тут навстречу ему выскочила Обезьяна:

— Привет, Крокодил! Что ты делаешь так далеко от своего дома?
— Я решил стать вегетарианцем, но не знаю с чего начать, вот решил отправиться в путешествие, чтобы узнать ответ на этот вопрос.
— Вегетарианцем говоришь, — сказала задумчиво Обезьяна — я могу помочь тебе. Вот тебе банан, попробуй — и она дала ему банан.
— Ух ты, вот это вкус! Спасибо тебе, Обезьяна, теперь я знаю, что мне нравятся бананы! — сказал Крокодил и отправился дальше в путешествие.

(🧐: каждое животное, которое встречает Крокодил — это переменная, которую вы заменяете на любимое животное ребенка. В соответствии с выбранным животным, вы можете рассказывать какие продукты оно ест и угощать ими Крокодила. В моем случае Зоя так полюбила эту сказку, что теперь у нее есть желание пробовать разные продукты и, попробовав, узнавать, пробовал ли их Крокодил?)

Уже было очень поздно, когда Крокодил вернулся домой. Он был жутко горд и доволен собой, что не отказался от задумки и решил попробовать как можно больше разных вкусов и понять, что ему нравится. Но больше всего его удивило, что он вовсе не был голоден. «Завтра я попробую еще больше фруктов и овощей» — решил Крокодил и лег спать.