Животные
November 11, 2020

Как Слон и Мышка подружились

Однажды Лев, прогуливаясь по саванне, увидел странную картину. С одной стороны, на камне, сидел Слон, а с другой, на кусте, — Мышка. Подошел он к ним, постоял, подумал и решил все же узнать, что же случилось:

— Расскажи мне, Слон, что случилось?
— Я так сильно боюсь мышей, — говорит дрожащим голосом Слон, — что как только увидел ее, то сразу же запрыгнул на камень.
— Понятно, — сказал Лев и пошел к Мышке.

— Мышка, что случилось? — поинтересовался Лев.
— Слон… Он… Он… Такой большой. Шел, я его не увидела, испугалась и запрыгнула на куст и боюсь теперь слезть.
— Понятно, — с улыбкой сказал Лев, — а ты знаешь, что Слон сидит на камне потому что боится тебя?
— Правда? — спросила Мышка.

Лев улыбнулся и подошел к Слону.

— Знаешь, Слон, а Мышка не уходит с куста потому, что тоже боится тебя и у нее даже в мыслях и не было тебя пугать.
— Правда? — спросил Слон.

— Да, конечно, правда, — сказал Лев и улыбнулся еще шире, — думаю, вы можете слезать.

Мышка слезла с куста, а Слон — с камня.

— Тебе в какую сторону? — спросила Мышка.
— Мне вооон туда, — ответил Слон, указывая хоботом на странное дерево.
— И мне туда же, пошли вместе?
— Пошли, — улыбнулся слон.

И они вместе пошли к странному дереву, смеясь и шутя над тем, как еще какое-то время назад боялись друг друга, а сейчас идут и общаются, как друзья.

Лев, посмотрел им в след и пошел дальше по своим делам.