Животные
November 11, 2020

Заяц, который не любил зиму

Жил был заяц, который очень сильно любил лето. Он ел ягоды, прыгал по полянкам, бегал по травке, нырял в реку и играл с другими животными.

С такой же силой, как он любил лето, он не любил зиму. Потому что было холодно, надо было одеваться тепло: надевать теплые ботинки, варежки, шапку и шарф. Поэтому каждую зиму зайчик запирался в своем домике и сидел в нем до наступления тепла.

И вот он сидит дома и бурчит, как обычно. Как вдруг стук в дверь.

— Кто там?
— Это я, Зима.
— Зачем ты пришла? Ты мне не нравишься.
— Я знаю. Мне рассказывали о тебе, поэтому я и хочу с тобой познакомиться.

Зайка знал, он всегда может отказаться от дружбы, но познакомиться стоило. И он открыл дверь. Залетела вьюга в дом, перевернула все вверх тормашками.

— Вот поэтому я и не люблю зиму, — поежился от холода заяц.
— Понимаю тебя, — сказала Зима, — летом тепло и весело, не поспоришь. Но зимой тоже есть много интересного.
— Например? — спросил Зайка.
— Когда наступает мороз, то река замерзает и можно кататься по льду на коньках. Из выпавшего снега можно лепить снеговиков и играть в снежки. Но больше всего радости приносит Новый Год, когда все звери собираются, дарят подарки друг другу и весело проводят время вместе.
— Ох, я даже и не знал о таких вещах — удивился Зайка и побежал надевать ботинки с курткой, чтобы поскорее выбежать на улицу и начать игру с друзьями.

Так Зайка узнал, что каждое время года прекрасно по своему и везде можно найти занятия, которые он будет любить.