Животные
November 19, 2020

Как Обезьяна и Бегемот отправились на сафари

Однажды Обезьяна и Бегемот решили отправиться на сафари. Выбрав подходящий день, они сели, чтобы все обдумать.

— Есть Большая Африканская Пятерка: Слон, Носорог, Буйвол, Лев и Леопард — сказала Обезьяна, — но, думаю, что Носорога, Льва и Леопарда нам лучше избегать, что думаешь?
— Согласен, — ответил ей Бегемот, — а давай их заменим на Жирафа, Антилопу и Зебру?
— Отличная идея, так и поступим — сказала Обезьяна и побежала собирать вещи в путешествие.

Собравшись, они отправились в путь. Пройдя несколько часов было решено сделать остановку и подкрепиться:

— Скажи, а как мы узнаем куда идти, чтобы их всех увидеть? — Спросил Бегемот.
— Думаю, что мы просто отдадимся путешествию, а там посмотрим, — ответила ему Обезьяна.

И тут, вдруг, кусты затряслись, друзья испугались и придвинулись друг к другу. Из кустов вышла маленькая Антилопа:

— Скажите, а вы не могли бы мне помочь, я потерялась? — спросила она не менее испуганным голосом.

Бегемот и Обезьяна переглянулись и согласились помочь. Собрав свой перекус, они втроем отправились дальше. Не пройдя и 15 минут, из-за большого дерева выглянул большой Жираф:

— Добрый день, скажите, а вы не видели тут бооольшой баобаб? Я договорился встретиться с друзьями возле него, но потерялся.
— Не видели, но думаем, если пойдем вместе, то точно что-то придумаем, — ответила ему Обезьяна и они отправились дальше.

Выйдя на открытую местность, они вдруг увидели огромное облако пыли, земля тряслась все сильней и сильней, пока это облако приближалось. Тут оно остановилось и когда пыль осела они увидели Буйвола:

— Ребята. Скажите. Стадо. Буйволов. Не пробегало? — запыхавшимся голосом спросил он, — А то. Не пойму. Я отстаю или опережаю их…
— Никакого стада тут не пробегало — ответили все хором.
— Класс, значит я опережаю их, что ж, значит у меня есть время перевести дух, скажите, а вы куда идите?
— Мы помогаем Антилопе найти ее дом, а Жирафу — баобаб, где он планировал встретиться со своими друзьями — ответили Обезьяна и Бегемот почти одновременно.
— Ясно. А знаете, я когда бежал, видел стадо антилоп, уверен, что это твоя семья, — сказал Буйвол — Давай я тебя отведу туда, у меня как раз есть время?
— Давай, — обрадовалась Антилопа и они вместе пошли в сторону ее дома.
— Превосходно, одно дело решено! — Обрадовался Бегемот, — теперь нам надо найти баобаб.
— Слушайте, а баобаб — это же такое большое дерево, которое выглядит так, будто его посадили вверх тормашками и вместо веток у него растут корни? — сомневающимся голосом спросила Обезьяна.
— Нууу, что-то вроде этого, — ответил Жираф.
— Тогда, я более чем уверена, что вижу именно его, вооооон там, — и указала на большое дерево.
— Великолепно, именно его я и искал! Пойдёмте скорей, я познакомлю вас со своими друзьями!

И они все вместе направились к дереву.

— Знакомьтесь! Это мои друзья Слон и Зебра, а это — Обезьяна и Бегемот, они помогли мне найти место встречи с вами.
— Привет! — ответили Слон и Зебра, — мы вот собирались пойти посмотреть на закат, не хотите вместе с нами?
— Конечно же хотим, — обрадовались Обезьяна и Бегемот.

И они все пошли в сторону небольшого холма, откуда открывался великолепный вид на саванну.

* * *

— Погоди, Бегемот, кажется, что мы даже не заметили, как сегодня, не просто увидели, но и познакомились с нашей Большой Африканской Пятеркой.
— И правда, — ответил Бегемот и лег на землю, чтобы наблюдать закат.