August 22, 2021

Вступление

С того момента, как мы основали группу Stereo Motion в 1997 году (позднее известная как Phat Chance), мы осознали, что наш призыв к миру лежит не только сфере музыки, но также и в сфере служения. Будучи молодыми людьми, мы видим насколько изощрен и силён натиск, оказываемый на нас и наших друзей. Наша цель заключается в том, чтобы использовать данные Богом возможности и места для служения, оказывая помощь людям в их нуждах через музыку.

Мы чувствуем, что наиболее актуальной нуждой наших сверстников является поиск ответа на один простой вопрос: «Как юноше содержать в чистоте путь свой?» (Псалом 118:9). Несмотря на то, что чистота включает в себя гораздо больше, мы сконцентрировали свое внимание на сексуальности для того, чтобы прочно обосновать принципы жизни без порока. Заключительная песня нашего первого альбома (Without You, Flicker Records) названа «Единственная» (The One) и посвящена женщинам, которые уже избраны Богом быть нашими невестами в назначенное время. В композиции говорится о том обязательстве, которое каждый из нас дал - хранить себя сексуально чистыми для своих будущих жен, а также возносится молитва с просьбой о том, чтобы они поступали также.

Мы с болью осознаем те тяжелые последствия, которые могут наступить по причине нарушения Божьей заповеди о ведении чистой половой жизни. Когда Брайану было девять лет, его отец умер от СПИДа. Заразился ли он этой болезнью в результате своего образа жизни — половой распущенности с женщинами или от употребления наркотиков, или распространил ли он ее на других через сексуальные контакты — мы никогда не узнаем. Что мы знаем, так это то, что его нечистая жизнь стоила ему жизни, и только защитная рука Божья сохранила Брайана, его сестру и его маму. Много лет спустя Брайан по-прежнему извлекает пользу из тех болезненных уроков, с целью помочь своим сверстникам уйти от путей, которых держался его отец, и указать им на прямой и узкий путь Бога.

«Битва каждого молодого человека» написана с таким большим количеством захватывающих реальных историй, что, как только мы начали читать, нам было трудно отложить книгу в сторону. Авторы не скрывают правды, когда делятся историями реальных людей, совершающих ошибки. Они предлагают практические шаги, которые мы можем предпринять, чтобы избежать тех же самых ошибок самим, показывая нам, как вернуться на путь чистоты, если мы свернули с курса.

Материал книги очень прост и выходит за рамки очевидных шагов к чистоте, ведь дело не только в воздержании. Например, книга дает полное понимание отношения мастурбации к нашей сексуальной чистоте. Подумайте об этом, друзья: если бы кто-то спросил вас, что Библия говорит о мастурбации, что бы вы сказали? Прочитав эту книгу, вы будете точно знать, что сказать о таинственном слове, начинающемся с буквы «м», а также понимать, что является приемлемым для Бога.

Мы считаем, что эта книга является обязательной к прочтению каждому молодому человеку, который хочет действовать согласно Божьему пути в борьбе с крайне реальными сексуальными искушениями. Мы должны понимать и применять эти истины в нашей жизни, чтобы мы могли служить другим людям, которые также испытывают борения в этой сфере. Мы будем удивлены, если вы не вспомните хотя бы десяток друзей, которым нужно услышать эту весть сегодня. Расскажете ли вы им об этом? Покажете ли вы им это на примере выбора, который делаете сами?

— Stereo Motion. Брендон, Брент, Брайан, Даллас и Джастин

Посвящение и благодарность


Моему Небесному Отцу,
который из брения возвышает нищего
и усаживает его с князьями народа его.

Бренту и Барри, мужьям моих сестер
и братьям по Божьей благодати.


Я хотел бы поблагодарить Энди Теркотта, Стива Бимана, Ричарда Пикрелла, Рона Страка и Марка Обербека за глубокое понимание сердец молодых мужчин и женщин. Вы замечательные пасторы, и я восхищен дружбой с вами.

Я также благодарен моей молитвенной группе. Пастор Палмер и дьякон Майк Сваим вдохновляли меня в мрачные моменты моей жизни. Я благодарю Вики Клуни, Диану Кунц, Рэя и Джойс Хендерсон, которые никогда не перестают молиться и верить. Глава же моей группы молитвенной поддержки - моя жена Бренда. Какой она воин! Какая женщина!

Я благодарю моих друзей, которые поняли причину моего отсутствия на важных мероприятиях из-за сжатых сроков. Я благодарю вас, мои юные друзья за то, что ради Христа открыли ваши сердца, чтобы рассказать некоторые из ваших самых сокровенных историй. Я изменил некоторые подробности, с целью защиты вашей частной жизни, однако Бог знает, кто вы, и Он бесконечно благ.

Гэри Майер, ты всегда был рядом, чтобы поднять мне настроение, даже если это означало съесть сверчка или разбудить меня горном и барабанами в два часа ночи. Спасибо, что принял меня как своего близкого друга.

Майк Йорки, ты наставник. Я был бы потерян без тебя. Также спасибо Дэну Ричу, Томасу Вомаку, Мишель Теннесен и всему издательству WaterBrook Press. Стивен Артерберн, что я могу сказать в твой адрес? Твоя поддержка и поощрение не прекращаются. Для меня это невероятно.

Моя свекровь, Гвен, держала мяч, когда нам нужно было ввести его в игру (в американский футбол). Она по-настоящему азартный игрок. Джасен, Лора, Ребекка и Майкл, вы лучшие дети на планете. Вы многим пожертвовали. Бог будет вознаграждать вас за это сейчас и впредь.

— Фред Стокер

Далее: Нарушая кодекс молчания