May 29, 2022

Робинзон Олег: в поисках проектов

Моя третья сольная (нет блять совместная) статья по криптовалюте, посвящённая ресёрчу проектов.

Каждый день мне в телеграмм в лс приходят сообщения "Олег, ты слишком охуенный, я хочу знать то, откуда ты берёшь все эти гемчики и охуевшие проекты", вот я и решил поделиться со своими микро-олежиками (вами).

Умные мысли не особо умного человека

Олег, а зачем мне самому ресёрчить проекты, если ты всё равно их выложишь в паблик? Ну, или кто-то другой, ты же бомж ёбаный, не всё нам рассказываешь.

Бро, да всё просто: залетая в проект на ранней стадии, вы показываете свою заинтересованность на совсем ёрли этапе, когда нет никакой шумихи вокруг проекта, нет каких-то программ амбассадорских и прочей хуйни, которая притягивает людей пачками.

Так как я мерканительный хуесос, а если ты это читаешь, то ты скорее всего тоже, то наша цель с вами в следующем: залететь рано, проявить активность, отложить в долгий ящик до более конкретной информации по поводу амбассадорки/ревардов для ранних пользователей.

Лично я не привык щитпостить (ага, пиздабол) и вкидывать проекты где в целом вообще ноль чего-то, но я активно принимаю участие в некоторых из них. Не выкладываю я их по одной простой причине - отсутствие конкретики, но это не делает их плохими.

Короче, блять, я чёто воды пиздец налил, но надеюсь вы схавали)

Ресурсы для ресёрча

Twitter

На данный момент, пожалуй, твиттер - уникальнейшая социальная сеть адаптированная под криптовалюту.

Здесь все: ангелы, фонды, проекты, компании и многое другое, что нам и нужно.

Что мы можем полезного вынести из этого? Адаптируйте своё инфополе в твиттере таким образом, чтобы под вашим "прицелом" были аккаунты интересующих вас инвесторов и вы видели их ретвиты/посты о раундах, инвестициях в те или иные проекты, время от времени почекивая их аккаунты на наличие новой инфы. Ну, или можете уведомления поставить, но это прям для объёбанных, потому что тогда будет приходить миллион уведомлений постоянно.

Список инвесторов за которыми я слежу: a16z, sequoia, animocabrands, blockchaincap, polychaincap, BinanceLabs, Delphi_Digital, mgnr_io, cmsholdings, fabric_vc, DCGco, Cryptocom_Cap, paraficapital, Morningstar_vc, GalaxyDigitalHQ.

Dovemetrics

Dovemetrics - сайтыч, который показывает раунды инвестирования, указывая проект, сам раунд, количество собранных средств, фонды, фаундеров, сферу проекта и некоторую другую хуйню.

Охуеть, да? Я тоже охуел, когда первый раз наткнулся.

Супер полезный сайт, поскольку информация здесь появляется как правило быстрее, чем в том же твиттере или медиуме проекта.

Заключение

А ты чё думал, дохуя будет? Никто и не обещал.

В принципе, твиттера и гемовского сайта достаточно, чтобы найти себе пять миллионов (примерно) проектов и дрочить их.

Кстати, когда куда-то залетаете на ранней стадии, обязательно мелькайте перед админами. Будь то отсылка своих работ в лс, будь то тег их в ветках, куда вы скидываете работы, но делать это нужно обязательно, пиражок согласен.

Конкуренции мало, следовательно, легко попасться на глаза и стать норм чУвАчКоМ в коммьюнити.

WRITED BY ОЛЕГ НОУ КЭП