September 26, 2015

фух, разобрал коллекцию марок свою.

Потом еще надо будет цены с каталогами и аукционами сравнить, выписать, каких мне не хватает, и, может, по сериям переставить, но это уже не так массово, это можно полюбовно делать))
Дочитал "В начале будущего" до слез прекрасная книга. Ее надо всем читать, а кто не может читать или не умеет усваивать прочитанное, пиздить ею по башке, пока не рассветет.
Сейчас начал Сердце матери (Воскресенской), там упоминается колыбельная, которую мамочка пела Ильичу. Эм... я хз, откуда тогда были такие колыбельные, она ее сочинила, что ли? 0_0
Невольно о заговоре рептилоидов задумаешься -
Будешь жить ты в скромной доле,
Жизнью тихой, трудовой,
Жизнью тихой, неизвестной
Проживешь до смерти ты,
Только будь работник честный
И беги неправоты...
Иль, быть может, на природу
Прозорливый кинешь взор,
Человеческому роду
Разодвинешь кругозор.
Неизвестную от века
Тайну мира подглядишь,
Новой силой человека
Для боренья одаришь.
Может быть, тебя, мой милый,
Ждут печали и нужда.
Спи, дитя, сбирайся с силой
Для борьбы и для труда...
И в младенческом покое
Слушай песенку мою.
Спи, дитя мое родное...
Баю-баюшки-баю...
Интересно, что с людьми не так? Разве можно считать хуже меня? Говорю - меня интересует период 18-23 годы. Спрашивают - почему? Честно ввожу ассоциацию - от победы Ильича до его ухода. Потому что в 17ом им было некогда символику выпускать, поэтому с 18го, а по 23, потому что не отследишь, когда это было уже после ухода Ильича. А-а, ага, ясно, грят, вот, посмотрите, какой у нас классный 27ой! 0_0