March 26, 2021

Вложили в рекламу 2.500 руб., а получили клиентов на сумму более 15.000 рублей! Ниша: перманентный макияж.

Меня зовут Влад. Я занимаюсь привлечением клиентов в ваш бизнес с помощью таргетированной рекламы.

Что даст наше сотрудничество?

Увеличить количество клиентов, масштабировать и оптимизировать ваш бизнес, благодаря грамотно-составленной воронке продаж, проработанным смыслам и глубокому анализу вашей ЦА.

Кейс: привлечение клиентов на услугу по перманентному макияжу

Задача: привлечение клиентов мастеру перманентного макияжа.

Для привлечение клиентов был использован качественный профиль Instagram моей клиентки.

Для запуска рекламы были разработаны рекламные макеты и видео.

Основной посыл - скидка 40% на любую зону перманентного макияжа до конца марта.

Рекламные макеты

Площадками для рекламы были выбраны: Instagram, Facebook.

За неделю работы рекламы были получены такие результаты:

  • Потратили 2450 рублей;
  • Заявок было 20 по 122 рубля каждая;
  • Записалось на прием 3 человека на сумму 15.000 рублей + 2 человека, которые в ближайшее время не могут прийти по личным обстоятельствам, но через время обязательно придут.
Рекламный кабинет

Также после процедуры необходимы повторные посещения для коррекции работы, поэтому клиентка сможет заработать еще больше денег.

Но уже с уверенностью можно сказать, что реклама окупилась в 5 раз!

Клиентка довольна и мы продолжаем сотрудничество по сей день :)

Процесс моей работы.

Моя работа состоит из множества важных этапов, проработка которых приведет нас к результату:

  1. Перед началом работы мы проведем бриф, в котором я более глубоко изучу ваш проект, узнаю ваши цели на рекламу и текущие показатели вашего проекта.
  2. Я провожу глубокий анализ вашей ниши и конкурентов. На основе этого анализа создается воронка продаж, оффера или лид-магнита.
  3. После подготовительных этапов я с дизайнером создаю креативы с подготовленными офферами.
  4. Следующим этапом запускаем рекламу, тестируя гипотезы, которые могут дать первые результаты от рекламы.
  5. На основе полученных результатов происходит оптимизация рекламных кампаний, идет уменьшение стоимости целевого действия.
  6. Успешные рекламные кампании масштабируем и увеличиваем охват потенциальных клиентов для привлечения бОльшего количества целевых действий.
Детальные этапы моей работы.

Если вы считаете, что мои услуги будут вам полезны, то свяжитесь со мной в одной из соц.сетей:

Telegram

WhatsApp