April 18, 2021

Привлечение людей на бесплатный вебинар "Менеджер по работе с маркетплейсами".

Меня зовут Влад. Я занимаюсь привлечением клиентов в ваш бизнес с помощью таргетированной рекламы.

Что даст наше сотрудничество?

Увеличить количество клиентов, масштабировать и оптимизировать ваш бизнес, благодаря грамотно-составленной воронке продаж, проработанным смыслам и глубокому анализу вашей ЦА.

Кейс: привлечение аудитории на бесплатный мастер-класс "Менеджер по работе с маркетплейсами".

Задача: привлечение людей на бесплатный-мастер класс, где расскажут о новой онлайн-профессии "Менеджер по работе с маркетплейсами".

Для привлечение аудитории был использован лендинг(одностраничный сайт): https://marketshkola-online.ru/masterclass

Для запуска рекламы были разработаны рекламные макеты и видео.

Основной посыл - "Освой новую онлайн-профессию менеджер по маркетплейсам"

Площадками для рекламы были выбраны: Instagram, Facebook.

За 5 дней работы рекламы были получены такие результаты:

  • траты на рекламу составили 5.800 рублей;
  • Цена регистрации на вебинар 90 рублей (в заблокированном аккаунте цена заявки была в районе 60 рублей, об этом читайте ниже);
  • Удалось привлечь 35 человек меньше чем за 5 дней работы рекламы.

Скриншот из рекламного кабинета.

Трудности при работе с этим проектом.

Большое количество блокировок.

Во время работы с проектом происходили блокировки рекламных аккаунтов (было заблокировано 2 аккаунта). Из-за этих проблем было принято решение использовать только рекламные макеты без текста, так как Facebook блокировал именно из-за текста.

Так же на одном из предыдущих рекламных аккаунтов цена за регистрацию выходила не больше 60 рублей, что является хорошим результатом.

Итог

Работа над проектом приносила небольшие трудности, но было интересно и приятно работать. Уверен, что данный результат можно спокойно улучшить и снизить цену за регистрацию до 50-60 рублей, как это было на прошлом заблокированном аккаунте. Главное в этом деле тестировать гипотезы и постоянно работать над результатом :)

Процесс моей работы.

Моя работа состоит из множества важных этапов, проработка которых приведет нас к результату:

  1. Перед началом работы мы проведем бриф, в котором я более глубоко изучу ваш проект, узнаю ваши цели на рекламу и текущие показатели вашего проекта.
  2. Я провожу глубокий анализ вашей ниши и конкурентов. На основе этого анализа создается воронка продаж, оффера или лид-магнита.
  3. После подготовительных этапов я с дизайнером создаю креативы с подготовленными офферами.
  4. Следующим этапом запускаем рекламу, тестируя гипотезы, которые могут дать первые результаты от рекламы.
  5. На основе полученных результатов происходит оптимизация рекламных кампаний, идет уменьшение стоимости целевого действия.
  6. Успешные рекламные кампании масштабируем и увеличиваем охват потенциальных клиентов для привлечения бОльшего количества целевых действий.
Детальные этапы моей работы.

Если вы считаете, что мои услуги будут вам полезны, то свяжитесь со мной в одной из соц.сетей:

Telegram

WhatsApp