November 10, 2019

Карта жизни

«Карта жизни» - так я называю полную нумерологическую карту, которую создаю для человека. Она содержит в себе описание всех важных аспектов человеческой жизни.

Эта карта для вас, если вы задаётесь следующими вопросами: — кто я? — каково моё предназначение? — куда мне идти? — в какой области развиваться?

Карта покажет ваши природные склонности и таланты.
Энергетический график, входящий в карту, поможет понять, почему сейчас упадок сил и ничего не хочется делать.

Расчет персонального 9-ти летнего цикла даст ответы на вопросы: когда же, наконец, настанет светлая полоса в жизни и будет благоприятный период для работы, бизнеса или любовных отношений?

Раздел карты с описанием всех 4-х жизненных этапов подскажет оптимальный вид деятельности на каждом этапе, какие вас ожидают перспективы и проблемы.

«Карту жизни» я создаю в письменном виде, в формате pdf.
Это долгосрочная карта, она составлена таким образом, чтобы вы в любой момент жизни в нее заглянули и получили своевременную подсказку.