July 28, 2020

Заработок. Часть 1. Подготовка

Итак, я решил попробовать себя в угоне и продаже игровых аккаунтов. Не будем говорить о том, на сколько это плохо или хорошо с моральной стороны. Сейчас это не важно.

Риски оказаться на бутылке здесь небольшие, так что, над анонимностью можно особо не париться (левый акк вк, левый киви, впн, этого хватит).

Подготовка

Для начала нам нужен аккаунт гаранта, так как сейчас никто не хочет кидать деньги/аккаунт первым, ибо развелось слишком много кидков.

Я пошел вот на этот сайт (не реклама, естественно) и купил там вк неактив за 40 рублей.

Вот такой аккаунт я смог найти за 40р

Написал в статусе вот это:

И сделал запись на стене "Отзывы клиентов", туда буду накручивать отзывы через буксы.

Зашел на socpublic (опять же, не реклама), создал задание:

Закинул 15 рублей на балнс, поставил цену 2р за выполнение, осталось только ждать. В идеале ещё нужен киви кошелек, но я как ни пытался его создать, вылезала ошибка, когда я убирал подтверждения по смс. Так что, это сделаю потом.

Сколько всего потрачено

На подготовку ушло 40р на акк вк, 15р на задание в соцпаблик и 17р на неудачную попытку создать киви кошелек (как я уже писал, из-за ошибки не смог убрать подтверждения и время аренды номера на 5sim истекло).