Духовное развитие
January 25

идея новой деятельности

пришла ко мне оттуда, откуда ждать ее не приходилось. С похорон.

Она настолько интересная, что я решила ее записать, и неважно решу ли я ее реализовать или нет.

В общем, я осознала, что нерелигиозных людей некому отпевать. Ну то есть нет духовной, нерелигиозной альтернативы, а спрос, наверняка, есть. Сейчас все больше и больше людей на всех континентах занимаются духовным саморазвитием, практиками, которые никак не связаны с религией, и даже, наоборот, в некоторой мере не то чтобы противоречат ей, но отвергают ее диктаты. Так как хоронить таких людей, которые не хотят, чтобы над их телом говорили что-то вроде "раба Божья такая-то"?

Так вот было бы прекрасно создать услугу, которая совмещала бы духовность и ритуальность, но никак не соприкасалась бы с канонами какой либо из религий. Или скорее наоборот, которая бы совмещала бы в себе элементы разных религий от шаманизма до буддизма, не придавая особой значимости какой-то одной из них.

Я не знаю как обстоит дело с легальной стороной вопроса, ведь по хорошему, нужно не просто церемонию устроить, но и подготовить тело. При свечах там, мантрах и ладане. А еще стоит вопрос о том, как этим заниматься, не вредя себе и своей энергии.

Дела заставляют меня немного отодвинуть эту идею в уголок головы, но мне кажется, что у меня загораются глаза при мысли об этом проекте...

Время покажет.