Духовное развитие
December 8, 2023

Че по душам

Вот уже почти год как я живу с почти перманентным ощущением присутствия.

Еще на прошлой квартире я все время ощущала "кого-то" в коридоре. Доходило до бреда - мне было страшно ходить в туалет, так как я боялась почувствовать этого кого-то прям на горшке. Как неловко увидеть призрака, сидя на унитазе...

Когда мы узнали, что переедем в новый дом, я подумала, что вполне возможно от смены места жительства мои ощущения не поменяются. Так и вышло. В новом доме я тоже ощущаю "кого-то". Недавно даже выбежала из дома, настолько мне было некомфортно.

Я ходила на энергочистку ( с меня кого-то сняли, вроде бы), на шиатсу (улучшили баланс чакр), на медитацию под гонг ( я там слышала пения призраков, хотя другие слышали ангелов), на гипноз (я думала может я придумываю, и что страх можно убрать как-то поработав с головой), я жгла шалфей и черные свечи из медового воска, я ношу перстень с черным агатом (даже ночью, хоть это и не очень удобно), но почти ничего не меняется. Я пишу "почти" потому, что я теперь все чаще ищу контакта с гидами, с позитивным, добрым и высоким, но страх никуда не делся. Перечитываю вышенаписанное глазами незаинтересованного человека и вешаю на саму себя лейбл отлетевшей.

Интересно то, что даже потенциальный контакт с гидами вызывает страх. В детстве я искренне верила в домового, иногда давала ему молоко и просила "отдать" потерявшиеся вещи, и во мне это не вызывало ни чуточки страха или волнения, а теперь даже потенциально безобидный домовой пугает.

И в тоже время, слушая подкасты о современных ведьмах (тоже слово такое с явной негативной окраской), где все "с детства" были не как все, что-то чувствовали и проживали какие-то мистические экспириенсы, а теперь являются практикующими медиумами, что-то во мне говорит "хочу также". Ну как бы нелепое желание в 21 веке, не? Это не может идти из головы...

Короче хочу к медиуму, на чистку дома и на поговорить, но мозг говорит "Катя вотафак". И если задаться вопросом о том, что я хочу услышать или получить от этой встречи, то, пожалуй, я жду, что мне скажут что-то вроде "да да, вы тоже можете "видеть" и общаться". Но так это я, наверное, и так знаю, если уж положа руку на сердце. В общем, надо ограничиться чисткой пока, наверное. А там посмотрим...