April 28, 2017

Life should not only be lived, it should be celebrated

Недавно у меня умер папа. Это был первый раз, когда я так близко столкнулась со смертью. Поняв как хрупка жизнь, я также поняла насколько она прекрасна. Я сейчас не про чью-то конкретную жизнь, а про жизнь, как явление. Это сила, покруче атомной, и она - неистребима. Жизнь вечна, она никогда не кончается. Мы умираем, а жизнь продолжается. Всегда, при любых обстоятельствах, чтобы ни случилось. И вот перед этой силой я преклоняюсь. Жизнь это вечность, которую мы никогда не сможем объять.

А еще жизнь это праздник. Нескончаемый праздник каждый день, к которому мы почему-то привыкли.
В прохладный день выйти из тени на теплое солнце - это праздник. Засыпать в объятиях любимого человека - это праздник. Приготовить вкусный ужин для семьи - это праздник. В жаркий день опустить ноги в прохладную воду озера - это праздник. Каждый миг - это праздник. Даже когда все идет плохо - это праздник, потому что это жизнь. Поэтому давайте праздновать. Каждый день. Каждый миг. Каждым вздохом праздновать жизнь во всех ее проявлениях и со всеми ее особенностями...