July 10, 2009

официальная версия закрытой записи

«Да пошел ты на хуй!» - мысленно выругалась я. Тоже мне Ромео. Следущий блять.

Ну вот что ему от меня надо было? Зачем голову морочил? Встречаться он со мной встречается, на море катается, на другой конец города ко мне на озеро приезжает, а дальше двигаться в упор отказвается. Даже после моих скромных, но весьма недвусмысленных приставаний. Козел. Вообще, нет ничего в мире страшнее, чем девушка, которой отказали. Ущемленная гордость рвет и мечет и готова удушить зеленоглазую скотину. После очередного разочарования в себе ужасно хотелось натворить пакостей. Решено было купить бутылку любимой Bosca, вырядиться в весьма откровенное платье, которое прикрывает разве что только живот, собрать девченок и пойти в клуб. Желательно в самый пафосный, где я бы смогла сколько угодно строить из себя суку, соблазнять всех без исключения самцов, начиная с барменов и заканчивая сынками богатых папочек и, самое главное, никому при этом не дать и посылать далеко и резво каждого подошедшего. А после всего этого пьяной приехать к бывшему и нагло его трахнуть. Не переспать, а именно трахнуть. Отомстить миру так сказать. А утром проснуться от того, что тебя целуют в плечико и подставляют под нос кофе и завтрак.

Мда… Жизнь все-таки прекрасна. Потому, что когда она тебя вот так вот встряхивает, ты ощущаешь, что еще не совсем заплесневел. И пускай все было не так, как хотелось, я в любом случае получила то, что просила. Эмоций.