August 25, 2021

Заблуждения в большом городе

Как много из всего того, что мы хотим, на самом деле нам не нужно... Как много дорогих вещей пытаются заменить нам бесплатное.

После отпуска в Латвии, где живут совершенно не так, как в Париже, я осознала несколько вещей, которые сейчас попробуюю выразить в тексте.

Страсть городских к путешествиям это ни что иное, как желание убежать и оказатся наедине с природой. В городе нам так не хватает чистого воздуха, тишины, песка под ногами и деревьев над головой. Будь это доступно, может и не так хотелось бы уехать куда угодно.

Были бы наши Парижские кухни побольше и умей мы готовить, может и не такими привлекательными нам казались бы рестораны, даже самые посредственные, где подают лишь бургеры, цезарь и стейки...

Как я рада, что я с Латвии, что я знаю про этот кусочек Европы, куда можно прилететь и насладиться пустынными пляжами, ароматным лесом и по-настоящему вкусной едой. В отличие от моей Парижской жизни с ее претенциозностью, пафосом и постоянной фрустрацией, ведь кто-то здесь всегда успешнее, круче, богаче и аристократичнее, моя жизнь в Латвии простоя как две копейки.

Надо приезжать почаще.