September 24, 2009

english date*

обожаю английских мальчиков))) они совсем не избалованы женской красотой и поэтому готовы носить на руках любую адекватно одетую и более менее стройную девушку. сегодня встретилась с парнем, который уже года полтора назад увидел меня на фэйсбуке и с тех пор жаждал встретить в жизни. одета я была более чем скромно по рижским меркам-никаких шпилек или коротких юбок. просто стильная кофта и обычные джинсы. по мальцу я не сохну, поэтому двухчасового марафона перед зеркалом он не заслужил. пока что) так вот, он сказал что я очень стильная и ему очень нравится как я одеваюсь и что я the most  beautiful girl (he) ever met. приятно черт возьми) и самое главное- я верю, что он говорит искренне. тут такие телки... ну кто был, тот знает )

еще я думаю сам факт, что я russian играет роль афродизиака ))) мне кажется любой европеец (поляков, латышей, эстонцев и литовцев в расчет не берем. хотя???) мечтает переспать с russian точно также, как наши мальчики грезят о мулатках или японочках )

мое второе свидание в англии за 2 года. с рижскими мальцами всеже как-то привычней. да и язык пока заплетается иногда)