Духовное развитие
December 5, 2023

Хроники акаши и гипноз

Несколько важных образов, к которым я возвращаюсь или меня возвращают вновь и вновь я впервые "увидела" именно на сеансах чтения хроники акаши и гипнозе.

Я побывала в космосе, окруженная двумя десятками светящихся теплым желтым светом шаров. Я была в центре этого круга, и в этот момент я осознала как много на свете душ, которые меня искренне любят. На выходе из гипноза у меня на глазах были слезы, так сильно я была тронута. Я пытаюсь возвращаться в это состояние, когда мне страшно.

А еще я видела себя в предыдущей жизни, крестьянкой. В поле толи травы, толи пшеницы, я лежала с молодым мужчиной, мы смотрели на закат, я кажется прислонялась спиной к его груди или лежала у него на коленях. Позади был мой дом, одноэтажный, вроде как даже с соломеной крышей. Мужчина рядом был не мой законный муж. Это все, что я "знаю".

На сеансах чтения хроник акаши, "гид" сначала рассказала мне об истории несчастной любви, где мой возлюбленный оставил меня ради более богатой пассии. Я же вышла замуж за славного парня, который меня преданно любил, но которого я даже и не замечала, настолько глубоко было мое горе. Всю жизнь я прожила в страданиях по своей несчастной любви. В конце сеанса, гид попыталась помочь всем им простить друг друга. Законный муж попросил, чтобы его наконец "заметили" и поблагодарили. Женившийся на другой признал, что я была его первой и большой любовью, но попросил отпустить. "Я" тогда сказала мне сейчас, что "любовь она земная, не стоит летать в облаках, идеализируя ее".

Вроде как все разошлись с миром. Как это повлияло на мои отношения с мужем ? (именно с этим запросом я шла на хроники, ибо отношения были ни к черту, я серьезно думала о разводе). Не знаю. Я стала намного меньше думать о разводе и мечтать о неземной любви, где секс это не просто секс, а соединение двух вселенных, и где на двоих одни цели и мечты. Не знаю принятие ли это или же задвижение проблемы в ящик поглубже и подальше.

Второй сеанс чтения архивов был посвящен моим страхам. Если верить гиду, то я пережила какой-то ужасный экспириенс, связанный со смертью. Она видела, что всю мою семью несправедливо и жестоко убили, и что я была единственной выжившей. Это настолько травмировало мою душу, что отголоски отдаются и по сей день, через мой панический страх перед всем, что касается потустороннего мира и смерти. Гид сказала, что я держала своих умерших родных за руку до сих пор, и никак не могла их отпустить. Вроде бы, она как-то помогла моей душе отпустить их, но возможно процесс исцеления не закончен, так как страх не прошел. Она советовала пожалеть и поухаживать за той частичкой меня, что пережила это. Я как-то еще это указание в уме первые два дня, но так как душой я на это не откликнулась, то это вылетело у меня из головы вплоть до недавнего. Интересно, что эту историю "увидела" астролог, читая мою натальную (?) карту, она тоже сказала, что есть травма, связанная со смертью, а ведь я ей вовсе ничего не рассказывала про мои страхи, и вообще, мотив консультации был совсем другой.

В целом, интересно то, что все "видящие" люди, у которых я была, как-будто бы видят одни и теже истории, и это безумно интересно.

Меня так и тянет копать глубже, идти теперь уже к медиуму, а заодно и проработать прошлые жизни, но чтобы не впасть в крайность, я решила, что было бы неплохо после каждого нового экспириенса записывать мысли и чувства, чтобы "закреплять" результаты.

Очень хочется учиться, но чему, я толком и не знаю. Логика говорит, что надо идти на таро, а душа говорит, что может скоро откроется что-то еще.

П.С. жгла шалфей вчера, чистила энергию дома. Учусь разговаривать с ангелами.