December 11, 2009

образы

Этот пост может получиться очень длинным. А может вообще не получиться. Может я все сотру после второго абзаца. Может может может... Может я все таки начну...

Есть люди, которые выделяются на общем фоне. Они все разные, но есть нечто, что их объединяет. Это наличие образа. Чего-то такого невесомого, отражающегося в каждом действии, в каждом предмете, в каждой мысли... Это что-то эфемерное, что объединяет клочки их души в одну целостную сущность. Это какая-то синергия всех отдельно взятых заморочек, желаний, амбиций, стремлений, действий. Это стиль что ли. Индивидуальный такой, никому больше не присущий стиль. Он в книгах, которые они читают, в одежде, которую они носят, в татуировках, которые они (не) делают, в дневниках, которые они (не) пишут, в их рассуждениях, в их манере разговора, в оформлении их комнаты, в их нике, в их фотографиях. В общем, во всем.

И ведь далеко не у каждого есть этот стиль. Большинство остается просто большинством-обычным и нормальным. Но ведь как же хочется быть не как все, быть индивидуальным, ярким, особенным. Хочется фанатов, воздыхателей и завистников. Хочется быть примером для подражания, объектом восхищения и уважения. Или хотя бы просто источником эстетического и умственного наслаждения.

Только вот моя заморочка в том, что у меня нет образа. Я это просто я и никак иначе я себя описать не могу. А "просто я" это до смерти банально. Вот и мучаюсь ощущением собственной незавершенности.