August 2, 2010

murlizenjka @ 2010-08-02T21:04:00

Только что ко мне заезжал старый приятель. С некоторых пор свой любимый Асеr я доверяю только ему.  Пока он там с ним колдовал болтали о том о сем, делились новостями...

Так вот что интересно- человек кардинально изменил свой образ жизни и настроился на здоровье и долголетие (и это в двадцать пять или четыре). Он не просто не пьет, не курит и подтягивается по утрам, он пошел дальше. Сыроедение, энергетические тренировки, медитация, голодовка и питье заряженной на кристаллах воды. Звучит подозрительно? Для большинства, пожалуй, да. А меня вот что-то торкнуло.

Нечасто видишь молодых и вроде как даже успешных молодых людей, которые слушают классическую музыку и пьют морковный сок вместо пива. Рассказывал много интересных вещей про то, как он учится управлять своими сновидениями. Представляю о чем он умолчал... Это, наверное, еще в разы интересней. В общем, мне стало неудобно и даже невкусно пить кофе, когда я слушала то, что он рассказывал.

Когда он уже уехал надо было сходить в магазин, пополнить холодильник... И вот тут у меня внутри  что-то заерзало- покупка всех привычных продуктов (сыр, паштет, мясо, печенье) вдруг показалась преступлением против организма. Захотелось тоже перейти на огурцы и орехи. 

В общем, я задумалась... и не только о питании.