June 28, 2021

Когда пришла с фотосессии и утонула в мыслях

Только что вернулась со свадебной фотосессии, которую пришлось организовать за два дня и с нулевым бюджетом. Все вроде было прикольно, мы разошлись в приподнятом настроении, фотографам не терпиться начать ретушь.

Платье отлично село на модель, и прическа, которую я задумала, здорово его дополнила. В итоге, образ получился вполне красивым, хоть и несложным. Я, наконец-таки, научилась слушать замечания других и делать все по-своему. Результат показывает, что я права, хоть и чувствую себя ужасно неловко, когда делают ремарки по поводу того, "как можно" или как возможно "будет лучше".

Естественно, придя домой, я сразу залепила сториз и залипла в инсту. И как-то так вышло, что сегодня ВСЕ делали фотосессии. Все самые крутые дизайнеры, самые крутые фотографы, весь crème de la crème короче. И, естественно, смотря на их видео, мне стало чуть ли не стыдно за свою работу.

Конечно, нас нельзя сравнивать. У меня полностью отсутствовал бюджет, эту съемку я организовала исключительно потому, что меня попросили фотографы, у которых уже были хорошие модели. У нас не было ни мебели, ни торта, просто красивая пара, букет, шампанское и Париж. И в принципе, для красивых картинок этого достаточно. Но...

Но дело в том, что мне кажется, что я никогда не достигну того уровня мастерства, той легкости, с которой сливки нашего свадебного мира организуют наикрутейшие съемки. И мне иногда кажется, что тут даже не в бюджетах дело. Мне кажется моей креативности, моего видения, моей энергии не хватит на такие взрывные проекты. Хотя с виду кажется, что все достаточно просто.

Не зря говорят, что настоящая элегантность в простоте. Только эта простота настолько хорошо изучена, настолько продумана, что чтобы ее добиться, нужно либо обладать природным талантом, либо очень много учиться и работать.

Размышлением дня стал поиск ответа на вопрос, а стоит ли вообще делать такие маленькие съемки. С одной стороны, чтобы тебя быстро находили клиенты, нужно чтобы о тебе было слышно везде. Во всех сетях, ото всех партнров, со всех блогов. С другой, каких клиентов я привлеку с простыми фотосессиями без сложного декора... Наверное, нужно и то, и другое, но где ж столько денег заработать на все эти проекты...