October 13, 2022

на пороге

Последнее время мне все кажется, что я стою на пороге чего-то принципиально нового в моей жизни. На пороге того, что может изменить мою жизнь на "до" и "после".

Пару недель назад меня терроризировало ощущение, что "нечто" хочет, чтобы я "его" видела. Страшно было ходить в туалет ночью, и только ворчание и плач Роксаны и Виктории заставляли меня перебороть страх и выйти в коридор посреди ночи. Если бы я не росла в семье с эзотерически-настроеной мамой и религиозной бабушкой, я бы испугалась того, что слетаю с катушек. А так я просто говорю себе "ок, может так надо". Наверняка я в любом случае не могу выбирать слышать/видеть ли мне что-то или нет.

На днях иду на консультацию по акашиским архивам... Потянуло на духовное и мистическое. Свадьбы больше не вдохновляют, не смотря на то, что мои проф.мечты реализовались, и мои свадьбы 2023 года будут в тех местах, в которых я всегда мечтала работать. Но во мне как будто бы кончились батарейки, и это пугает. Как и чем жить дальше пока непонятно. Пытаюсь принять неизвестность и изменения, стараюсь быть открытой для нового.

Я уже год назад знала, что 2022 будет готом роста и изменений, но такого я не ожидала. Посмотрим как будут разворачиваться события...